(live) В Кишиневе завершился военный парад

VESTI.MD
10:01, 27 Авг 2011
просмотров 2071 | комментариев 48

В Кишиневе проходит военный парад, организованный в честь 20-летия независимости Республики Молдова. В нем принимают участие 65 единиц техники.

Это бронетранспортеры БТР-80; боевые разведывательные машины БРМ-2; самоходные артиллерийские орудия 2С9 "Нона-С"; "ГАЗ-24" кабриолет; внедорожники М-1009; "форд" Ф-350; бортовые автомобили "ЗИЛ-131"; М35АЗ; 120-мм минометы ПМ; 100-мм противотанковая пушка МТ-12; 23-мм зенитные установки ЗУ-23-2.

Также в параде примают участие около 1500 военнослужащих. Проведение парада и его подготовка обойдутся в 9,4 млн леев.



Источник: VESTI.MD
Видео: Privesc.eu

0   




Комментарии (48)


1. aer, 13:20; 27 Авг 2011
В течение почти часа мой взгляд был прикован к трансляции этого события по каналу Молдова 1
Я с трепетом следил за каждым движением людей и техники! Теперь я уверен, что любой гражданин нашей страны и не только нашей может спать спокойно, когда наш мирный сон охраняет такая армия и на вооружении стоит такая мощная военная техника!!!
Когда по площади начала двигаться военная техника, у меня на глазах появились слёзы - это были не слёзы гордости или радости и не слёзы стыда... не скажу какие слёзы! ;) Я понял, что перед такой мощью не устоит ни одна армия в мире!!! Мне очень жаль, что не взлетел в воздух наш всепогодный истребитель-перехватчик, наш ответ американской программе "Стелс" - всепогодная невидимка АН-2... по всей видимости власти решили не раскрывать все новинки и секреты нашей обороны!
Сегодня Молдова показала всему миру "свои зубы", свою мощь! Нашей армии не страшны ни войска НАТО, ни армии стран бывшего Советского Союза! Молдова - новая мировая сверхдержава! Ура!!!
2. nu-nu, 14:37; 27 Авг 2011
Я тоже плакаль от счастья.
3. Cанитар Ион, 15:47; 27 Авг 2011
А я только чуть-чуть рыдалъ.А потом взял себя в руки и попытался хоть как-то консолидироваться -
//...По словам Маринуцы, парад необходим для консолидации граждан РМ...//.Но вид обрюзгших комбатантов и ржавых олдтаймеров отбил всякую охоту к консолидации...
Короче,после просмотра осталась только острая жалость по бездарно потраченным 9,4 млн. бюджетных денег.
4. Михалыч, 19:22; 27 Авг 2011
Я тоже всплакнул. И не беда , что не появился в небе Ан-2. Авиация с самолётами - это банально. Нашей авиации не нужны самолёты. Ведь у нас имеются разноцветные попугаи в золочёных эполетах, а такой попугай, летящий на параплане и вооружённый ракетницей, покруче "стелса" будет.
5. dik, 20:03; 27 Авг 2011
Жалкое зрелище, от парада испытал только стыд, а главное, зачем нужно было себя так позорить еще и за деньги("...9,4 млн. бюджетных денег")! Что этим хотело сказать,(показать) своему народу и его врагам нынешнее правительство? Свою "мощь" и бестолковость? Если это так, то у них все получилось с блеском... Молодцы, ребята, сами уделались и обмазали других.
6. Victor, 22:41; 27 Авг 2011
Коментаторам позиции 1-5 все это было организованно для норьмальных разумных людей а не для таких манкуртов и липадэтурь как вы поэтому ваше мнение никому не интересна видите никто не счел нужным пркоментировать ваши тупости. Таким как вы не понять наши ценности потому как у вас вообще нет никаких ценностей. Всех норьмальных поздравляю с днем независимость да очень хрупкой но это наша независимость.
7. vi70, 23:43; 27 Авг 2011
ан-2 перевазил сигареты был на задании
8. marc, 23:45; 27 Авг 2011
6. Victor,oni opeati dokazyvaiut chto mogut tolko ohaivati vseh na etom saite. Dokazhite hoti raz v godu po chelovecheski chto i vy prinadlezhite nashei strane,chto i vy esti Moldova.
9. nu-nu, 00:34; 28 Авг 2011
8. marc, 23:45; 27 Авг 2011
6. Victor,oni opeati dokazyvaiut chto mogut tolko ohaivati vseh na etom saite. Dokazhite hoti raz v godu po chelovecheski chto i vy prinadlezhite nashei strane,chto i vy esti Moldova.

Нам потому и стыдно за это убожество организованное властями, потому что мы и есть граждане Молдовы. Как и вы впрочем.
10. толян, 11:04; 28 Авг 2011
Для несведущих ,,,воины выигрывают не техникой ,а боевым духом народа участвующий в этих войнах .
А этот парад Молдавской армии был организован не для "показа всему миру "своих зубов",и свою мощь!" ,а для того чтобы лишний раз опустить на землю коммуняк и их сторонников :-)
Я всегда был против военных парадов ,но этот парад доказал всему народу молдовы ,что не правы были коммики когда взвалили на себя миссию единых патриотов этой страны . Уже два года прошло ,а так и не сбылось предвыборное вранье коммов 2009 года ,согласно которому как ,только коммов лишат власти ,Молдова перестанет быть независима как государство и будет присоединена к Румынии :-)
11. толян, 11:09; 28 Авг 2011
Сегодня Молдова показала всему миру "свои зубы", свою мощь! Нашей армии не страшны ни войска НАТО, ни армии стран бывшего Советского Союза! Молдова - новая мировая сверхдержава! Ура!!!

Что толку что армия Швейцарии вооружена до зубов и у "всего народа" имеется оружие дома ?! Думаешь она тоже долго продержится перед лицом войск НАТО или стран бывшего Советского Союза ???
12. толян, 11:23; 28 Авг 2011
5. dik, 20:03; 27 авг 2011
Жалкое зрелище, от парада испытал только стыд, а главное, зачем нужно было себя так позорить еще и за деньги


Зря ты такую Х@йню пишешь ! Именно что военные показали класс ,коробка была просто отменной ! Даже молодые ребята держали строго строй и прошли красиво . Да и форма и внешний вид был великолепный .
13. толян, 11:28; 28 Авг 2011
4. Михалыч, 19:22; 27 авг 2011-Ведь у нас имеются разноцветные попугаи в золочёных эполетах, а такой попугай, летящий на параплане и вооружённый ракетницей, покруче "стелса" будет.

Я тоже заметил что наши так называемые "попугаи" и на этот раз отличились ! Нет чтобы вместе со всеми бывшими президентами возложить цветы у подножья памятника Штефану ,так ОН и Они как бы отдельно это сделали ,тем самым еще раз доказав этому народу что они не от мира сего (Особые попугаи) -баба-яга всегда против :-)
14. Ярый_сторонник, 13:56; 28 Авг 2011
да нормальный парад для молдавии.есть и то хорошо!)))
15. dik, 17:15; 28 Авг 2011
12. толян, 11:23; 28 авг 2011

Про ребят ничего плохого не скажу, согласен, молодцы, красиво прошли, нечего сказать, а вот на застойную технику, учебные гаубицы (даже не САУ), ракеты-муляжи времен царя гороха - смотреть было печально и стыдно. Следовало бы ограничиться только проходом военнослужащих, было бы красиво и понятно, а вот демонстрировать "кулаки армии" кои оказались металлолом, не понятно зачем. Если знаешь зачем - объясни, может я чего и не понимаю... Только излагай без нецензурных слов, все же инет общественное место, уважай не только себя, но и других...
16. толян, 22:49; 28 Авг 2011
14. Ярый_сторонник, 13:56; 28 авг 2011
да нормальный парад для молдавии.есть и то хорошо!)))


Теперь ты нас понимаешь как нам тяжко приходится сосуществовать с нашими красными комиссарами ? и:-)
17. толян, 22:51; 28 Авг 2011
15. dik, 17:15; 28 авг 2011
12. толян, 11:23; 28 авг 2011

Про ребят ничего плохого не скажу, согласен, молодцы, красиво прошли, нечего сказать,

Ну конечно ,это я с головы взял и приписал тебе :-)- "5. dik, 20:03; 27 авг 2011
Жалкое зрелище, от парада испытал только стыд, а главное, зачем нужно было себя так позорить еще и за деньги("...9,4 млн. бюджетных денег")!"
18. толян, 23:06; 28 Авг 2011
15. dik, 17:15; 28 авг 2011
12. толян, 11:23; 28 авг 2011
Следовало бы ограничиться только проходом военнослужащих, было бы красиво и понятно, а вот демонстрировать "кулаки армии" кои оказались металлолом, не понятно зачем.

То что ты предлагаешь можно назвать торжественным прохождением или в крайнем случае маршем военнослужащих в пешем порядке,но ни как не военным парадом . А уж какая у нас техника имеется в арсенале ВС ,то это наша с вами заслуга и в частности тех же коммов что ратуют за "нейтральное " государство .Не можем мы себе позволить быть нейтральным государством ,это кстати и ты сам только что подтвердил своими комментариями .
19. толян, 23:19; 28 Авг 2011
15. dik, 17:15; 28 авг 2011
12. толян, 11:23; 28 авг 2011
Только излагай без нецензурных слов, все же инет общественное место, уважай не только себя, но и других...

Как не может парада быть без военной технике (а то что ты предлагал выше вместо парада ,никак иное как марш военнослужащих перед уходом на фронт во время войны ),так и не может мой ответ не содержать нецензурной лексики на такого рода комментарии ,написаны не ради того чтобы прокомментировать ,а ради того чтобы еще раз пару ложек дегтя влить во все то ,что пытается сделать правительство АИЕ 2 для консолидации молдавского общества . Чем тебе не понравились боевые машины десанта ? А ГАЗ 24 кабрио ,которых нет нигде в мире в таком отменном состоянии кроме как у нас и в РФ ? Лишь бы до чего до"бат"ся ,вот ваша задача на самом-то деле !
20. Nestor, 00:09; 29 Авг 2011
Вся бадяга в том, толян, что будь сейчас, в славную годовщину, у власти коммунисты, и они бы провели парад в том же виде, что провели сейчас альянсовцы, ты бы такое написал, что мама не горюй... А так, все отлично, патриотизм, говнодавский шаг, шарики, ракетки, замечательно.
21. Nestor, 00:12; 29 Авг 2011
Парадный ГАЗ-24 видел в автосервисе GRAND-AUTO, на Буюканах, за Флакэрой за две недели до парада в починке, сделал пару фоток на мобилу.
22. толян, 00:20; 29 Авг 2011
20. Nestor, 00:09; 29 авг 2011
Вся бадяга в том, толян, что будь сейчас, в славную годовщину, у власти коммунисты, и они бы провели парад в том же виде, что провели сейчас альянсовцы, ты бы такое написал, что мама не горюй... А так, все отлично, патриотизм, говнодавский шаг, шарики, ракетки, замечательно.

Вся беда в том ,что я и раньше писал что парадов не признаю (просто ты не читал мои комментарии раньше по этому поводу ) ,потому как, это на самом деле не является показателем реальной боевой готовности армии ,а скорей "запугиванием" потенциальных противников . Но это не относится к нашей армии никак :-)
23. толян, 00:22; 29 Авг 2011
20. Nestor, 00:09; 29 авг 2011- что провели сейчас альянсовцы, ты бы такое написал, что мама не горюй...

Я и сейчас написал ,что мама не горюй ,а сходи и проверь у врачей некоторых своих сынов пЭтриотов на наличии мозгов ...
24. Nestor, 00:23; 29 Авг 2011
Так к чему твой "квасной патриотизм" и эта сиюминутная любовь к параду? Так, чтоб до"бат"ся до комментаторов?
25. толян, 00:26; 29 Авг 2011
20. Nestor, 00:09; 29 авг 2011-А так, все отлично, патриотизм, говнодавский шаг, шарики, ракетки, замечательно.

А что ты увидел плохого в этом шаге ? Или тебе гусиный шаг больше нравится ?
26. толян, 00:30; 29 Авг 2011
24. Nestor, 00:23; 29 авг 2011
Так к чему твой "квасной патриотизм" и эта сиюминутная любовь к параду? Так, чтоб до"бат"ся до комментаторов?

Да потому что с одной стороны они себя видят нев@бенными пЭтриотами ,а с другой стороны остаются как всегда теми гнидами что и были :-)
27. Nestor, 00:31; 29 Авг 2011
Меня детали не интересуют: шаг, прыжок, присест, подскакивание... Ты как это ничтожество-гравицапер Лучик: коммунисты отказались от участия - значит они против коренного населения страны, а если бы коммунисты организовали парад - они бы тоже были против коренного населения, потому что парад не нужен. Совки вы до мозга костей, что бы и как не писали. Спокойной ночи!
28. толян, 00:34; 29 Авг 2011
27. Nestor, 00:31; 29 авг 2011
Меня детали не интересуют: шаг, прыжок, присест, подскакивание...

По твоему посту так сразу и не поймешь :-) Или это что-то другое означает :" 20. Nestor, 00:09; 29 авг 2011-А так, все отлично, патриотизм, говнодавский шаг," ???
29. толян, 00:35; 29 Авг 2011
27. Nestor, 00:31; 29 авг 2011- Ты как это ничтожество-гравицапер Лучик:


Тебя давно не посылали или тебе веселья надоели ?
30. толян, 00:38; 29 Авг 2011
20. Nestor, 00:09; 29 авг 2011
Вся бадяга в том, толян, что будь сейчас, в славную годовщину, у власти коммунисты, и они бы провели парад в том же виде

Не припоминаю я парада при вороне в годовщину Молдовы ,а ведь 10 лет это при их славном правлении было ??? :-)
31. Nestor, 00:42; 29 Авг 2011
Все субъективно, шаг такой мне всегда казался говнодавским и от балды. Если тебе нравится - это твое личное. Мои деды и прадеды такой шаг не "заценили" бы :-) Но это тоже их личное мнение.

Главное не форма, главное - содержание. Все, что у нас сейчас существует - ложно. Ложные проблемы, ложные слова, ложные парады. Ложь, одним словом. Спокойной ночи!
32. Nestor, 00:44; 29 Авг 2011
Не припоминаю я парада при вороне в годовщину Молдовы ,а ведь 10 лет это при их славном правлении было ?

Да, они другим занимались, более насущным. Хотя, помню, растяжки - "Молдова - маленькая страна, с большим будущим" висели по стране.
33. толян, 00:47; 29 Авг 2011
24. Nestor, 00:23; 29 авг 2011-Так к чему твой "квасной патриотизм" и эта сиюминутная любовь к параду?

Ты мне пальчиком Дядя укажи ,в чем и главное где, проявился мой сиюминутный патриотизм и любовь к парадам ? Или ты просто пытаешься заполнить фразами чистое поле электронного листа ?
34. толян, 00:56; 29 Авг 2011
31. Nestor, 00:42; 29 авг 2011
Все субъективно, шаг такой мне всегда казался говнодавским и от балды. Если тебе нравится - это твое личное. Мои деды и прадеды такой шаг не "заценили" бы :-) Но это тоже их личное мнение.

Мне никакой не казался говнодавским ,мало того гусиный или прусский шаг очень изматывал солдат а толку от него кроме болезней ног не было ИМХО ,Но если бы твои деды знали что гусиный шаг использовали только бывшие республики СССР , Фашистская Германия (потом ГДР)и Италия времен Муссолини ,то вряд ли они его так сильно заценили бы ... Мало того ,и ты бы это не заценил если бы был бы в курсе что в бундесвере (армии Западной Германии) печатный шаг был запрещен в 1956 году, поскольку он был «фирменным» шагом нацистской армии.
35. Nestor, 08:20; 29 Авг 2011
толян, не спорю. Субъективно. Тем более, наши ребята действительно отлично, особенно военные, пусть с небольшими помарками, прошлись по площади. Это детали, я писал выше, так сказать - количественные, а не качественные изменения...
36. Nestor, 08:30; 29 Авг 2011
Если полностью прочесть в Википедии, откуда ты взял отрывки, в армии СССР и РФ была облегченная версия "прусского" шага, так сказать без фанатизма.
А мои деды и прадеды вообще были кавалеристами и разведчиками, так что про их мнение это я сгоряча :-)
37. толян, 10:36; 29 Авг 2011
36. Nestor, 08:30; 29 авг 2011
Если полностью прочесть в Википедии, откуда ты взял отрывки, в армии СССР и РФ была облегченная версия "прусского" шага, так сказать без фанатизма.

И тут ты не прав :-) Про гусиный шаг знает любой военный и в Википедии ничего нового о нем не сказано (просто я не писатель и написал их словами дабы долго не щелкать по клаве),но вот о армии СССР ты совсем не прав ! Да и армии РФ он до сих пор является не облегченный а "чистым " при парадах и почетном карауле . Советую тебе прочесть не только Википедию русскую ,но и другие источники :-)
38. dik, 10:49; 29 Авг 2011
толян, понимаю и разделяю твои патриотические чувства, но представь соревнования по бодибилдингу на котором выступают тяжелоатлеты и, вдруг, на помост выходит юноша, который никогда не занимался спортом, щуплый, худой и, будет выполнять упражнения(позы) культуристов. Поверь мне, в основном, всем будет смешно, примут за розыгрыш или клоунаду, кое-кому будет стыдно, ну, а кто испытает гордость за такое зрелище, сам понимаешь к какому врачу следует обратиться. Вот этот юноша и есть Молдова с демонстрацией своей военной "мощи" на параде, а если учесть, что Молдова нейтральная страна - становится не понятным, зачем этот цирк нужно было устраивать.
39. толян, 11:06; 29 Авг 2011
38. dik, 10:49; 29 авг 2011-38. dik, 10:49; 29 авг 2011
толян, понимаю и разделяю твои патриотические чувства,

Судя по твоим комментариям ,не понимаешь и не разделяешь :-)
40. толян, 11:14; 29 Авг 2011
38. dik, 10:49; 29 авг 2011- но представь соревнования по бодибилдингу на котором выступают тяжелоатлеты и, вдруг, на помост выходит юноша, который никогда не занимался спортом, щуплый, худой и, будет выполнять упражнения(позы) культуристов.

Не совсем правильное сравнение :-) Тут надо по другому : Выходит Шварцнегер мощный под два метра и Франко Коломбо 164 см в кепке .Понятное дело что Арнольд 6 раз подряд становится чемпионом ,но как только он покидает спорт это место в 1976 занимает тот самый маленький Франко Коломбо :-) Вот как нужно сравнивать .
41. толян, 11:18; 29 Авг 2011
38. dik, 10:49; 29 авг 2011-Вот этот юноша и есть Молдова с демонстрацией своей военной "мощи" на параде, а если учесть, что Молдова нейтральная страна - становится не понятным, зачем этот цирк нужно было устраивать.


Вся беда в том, что ты не можешь понять элементарных вещей -Молдова не демонстрировала свою " мощь" в 20 -ти летний свой юбилей,а устроила парад в эту честь .Вот если бы она как северная Корея в каждый год по несколько раз проводила свои военные парады ,то тогда я полностью с тобой был бы согласен .
42. толян, 11:21; 29 Авг 2011
38. dik, 10:49; 29 авг 2011- Поверь мне, в основном, всем будет смешно, примут за розыгрыш или клоунаду, кое-кому будет стыдно, ну, а кто испытает гордость за такое зрелище, сам понимаешь к какому врачу следует обратиться.

Ну так считают даже не все коммунисты Молдовы ,а тем более иностранные представители других государств что присутствовали при всей этой церемонии :-)
43. gita, 15:25; 30 Авг 2011
Нейтральная страна как Молдова не имеет ни возможности ни желания тратить большие деньги на вооруженные силы,тем более современные----это должно быть понятым всеми!!!

Тем не менее в празднк 20-летия независимости нашлись и силы и главное желание продемонстрировать слаженность и боевой дух ,граждан Молдовы.

Это не демонстрация СССР-овских+(Российских) танков как в Приднестровье,--------а МИРНЫЙ ШАГ,---------(не фашистский-(немецкий)и не СССР-ОВСКИЙ(Русский)что одно- от бедра!!!!

Это сигнал тому что направление МОЛДОВЫ К ЦИВИЛЬНОМУ ЕВРОПЕЙСКОМУ ------------А НЕ НАЗАД, К СОВКУ!!!!
44. gita, 15:33; 30 Авг 2011
К стати никто не может подсказать почему у Германии и СССР -----шаг был одинаков?????

Не имелось в виду дальнейшее (слаженность вооружённых сил )----------по завоёвыванию мира??????

Еще хочу попросить подсказать про :

Три или четыре секретных планах маршала Жукова по нападению СССР на Германию!!!!
45. gita, 15:43; 30 Авг 2011



http://www.tellur.ru/~historia/archive/06-01
/orlov.htm

Следовательно, прежде всего надо отразить нападение. А это - оборона. Но обороной агрессора не победить. Его можно отбросить, но он снова соберётся с силами и опять нападёт.

Значит надо нанести ему поражение, сорвать его готовящийся удар, а затем переходом в стратегическое наступление разгромить противника и принудить его к миру.

Сталин и говорит об этом 5 мая: "Проводя оборону нашей страны, мы обязаны действовать наступательным образом" (1941 год. Кн. 2. С. 162). И правильно говорит. История доказывает, что там, где война останавливается на полпути - нет решения проблемы (Первая мировая война, Корея, Ирак, Кипр и др.).
46. gita, 16:00; 30 Авг 2011
http://www.epochtimes.ru/content/view/6870/34/

Так, в «ЛГ» за 21 июня 2000 года появилась статься Владимира Сергеева под названием «У нас была своя «Барбаросса»». Рассекреченный «план Жукова». Автор пишет: «Но вот недавно в архиве президента РФ обнаружен сенсационный документ, который может придать «Ледоколу» второе дыхание».

О каком документе идет речь? Это рукописный текст «Соображений по стратегическому развертыванию Вооруженных Сил Советского Союза на случай войны с Германией и ее союзниками» от 15 мая 1941года. « Соображение…». В статье говорится, что документ состоит из 15 страниц, есть приложение — карты, схемы. Автор пишет, что план упреждающего удара по немецким войскам готовил Г.К. Жуков, в подготовке документа принимал участие «заместитель начальника оперативного отдела штаба, генерал-майор A.M. Василевский» (правильно — первый заместитель начальника оперативного Управления Генштаба). Упреждающий удар должны были нанести войска Юго-Западного и отчасти Западного фронтов. Цель — разгромить германскую армию и принудить Германию к безоговорочной капитуляции.
47. gita, 16:09; 30 Авг 2011
http://kackad.com/kackad/?p=11375

Речь идет о документе, которому военный историк Валерий Данилов дал условное название «Соображения по плану стратегического развертывания Вооруженных Сил Советского Союза на случай войны с Германией и её союзниками». Что бы там ни говорили, но источник настолько серьезный, что до сей поры из семи документов особой важности рассекречен только один. К остальным доступ закрыт. Данилов и другие историки приводят только названия: «План стратегического развертывания Вооруженных Сил Советского Союза на случай войны с Германией», «План намечаемых боевых действий на случай войны с Германией», «Схема развертывания» на карте 1:1 000 000 в одном экземпляре, «Схема развертывания на прикрытие» на трех картах, «Схема соотношения сил» в одном экземпляре, «Базирование ВВС на Западе» на трех картах. Содержание этих документов не раскрыто.
48. jos!romania, 17:03; 31 Авг 2011
a esli bi sluciaino "ne zabili" vernuti tehnicu Rossii .... parad sostoial bi iz 2 oslov i 3 gaidukov.

Для комментирования нужно войти в систему:


E-mail:

Пароль:


Другие новости
Последние новости Наиболее читаемые Самые oбсуждаемые

Архив
Архив
Опрос

Как вы относитесь к тому, что ислам получил официальный статус в Молдове?

Я не против
Я против
Мне все равно


Код c картинки:



» Смотреть результаты