О нас | Реклама | Контакты | Пришли весть | RSS

все новости дня

09:31, 28 Июл 2010

481
20

Лидеры АЕИ обсудят вопросы, связанные с проведением референдума

Лидеры АЕИ обсудят вопросы, связанные с проведением референдума
фото cubreacov.files.wordpress.com

Лидеры правящей коалиции сегодня во второй половине дня соберутся на заседание. Они намерены обсудить вопросы, связанные с проведением референдума 5 сентября.


Заседание пройдёт за закрытыми дверями. Как планируется, на нём будет обсуждаться создание предвыборного штаба для осеннего референдума. Кроме того, лидеры коалиции, возможно, назначат дату начала кампании по информированию населения в связи с проведением плебисцита, сообщает PublikaTV.

Как стало известно ранее, общий штаб АЕИ на референдуме не будет единым центром планирования действий. "Мы не создаем избирательный блок. Каждая партия будет идти своим путем, будет обращаться к своему электорату. Этот штаб призван лишь технически координировать действия АЕИ", - отметил депутат ДПМ Оазу Нантой.

Референдум 5 сентября будет признан состоявшимся в том случае, если на голосование придет не менее трети избирателей. Для одобрения конституционных поправок необходимо согласие не менее половины проголосовавших. В случае, если граждане дадут отрицательный ответ, то парламент Молдовы будет распущен и созван заново, а выборы президента пройдут по прежнему сценарию.

Источник: VESTI.MD со ссылкой на PublikaTV


Комментарии (20)
1. prosta, 10:34; 28 Июл 2010
Заседание пройдёт за закрытыми дверями. Чего бояться или что скрывают слуги народа?
2. толян, 10:38; 28 Июл 2010
prosta так надо .:-)
3. Iroquois, 10:50; 28 Июл 2010
"В случае, если граждане дадут отрицательный ответ, то парламент Молдовы будет распущен и созван заново"
А если дадут положительный? Что, не бум тогда парламент распускать?
И после этого ОНИ ещё утверждают, что это не есть их цель!
Ложь АЕИ плавает на поверхности и не заметить её могут только слепцы или наивные люди. Впрочем на таких и рассчитано.
4. prosta, 11:04; 28 Июл 2010
3. Iroquois, 10:50; 28 Июл 2010
Естественно результат будет положительный. Затем надо будет изменить статьи (не только 78) Конституции. Для этого создадут комиссию которая предложит на рассмотрение парламенту, который в первом или в третьем чтении утведит.
Затем запрос в КС о необходимости роспуска парламента и тд и тп.
5. nu-nu, 11:47; 28 Июл 2010
Гнать надо грязной метлой этих лживых коррумпированных мерзавцев. Обманули народ.
6. prosta, 12:17; 28 Июл 2010
И.о. президента Михай Гимпу может не распустить парламент после проведения референдума по изменению конституции. Об этом он заявил в эфире телеканала Moldova1.

На вопрос политолога Аркадия Барбэрошие, распустит ли Михай Гимпу парламент после референдума, если будет решено избирать президента прямым всенародным голосованием, и.о. президента ответил, что проконсультируется по этому поводу с Конституционным судом.

"Мы проведем референдум и после этого я обращусь в Конституционный суд, чтобы узнать, необходимо ли распускать парламент или нет", - сказал временный глава государства.
7. Сеня, 13:34; 28 Июл 2010
2. толян, 10:38; 28 Июл 2010
"prosta так надо .:-)"

))))))))))))))))
8. Преображенский, 16:02; 28 Июл 2010
Цитата "Не важно как проголосовали. Важно как посчитали" (И. Сталин) Вероятно двери потому и закрыты, чтобы мы не знали, как они собираются считать.
9. Преображенский, 16:07; 28 Июл 2010
6. prosta Пулбере после этого высказал свою позицию. Закон обратной силы не имеет. Нынешний парламент избирался до изменения в конституции и должен быть распущен в соответствии с требованиями ее старой редакции. Гимпу заявил, что несогласен. "Кто такой Пулбере? простой судья и не в его компетенции давать такие заключения". И сразу же спустил всех "бешеных собак" травить работников КС.
10. prosta, 16:43; 28 Июл 2010
9. Преображенский, 16:07; 28 Июл 2010 - о чем и речь. КС может под давление и поменять решение (в принципе чего и добивается АЕИ ). Тем более у них появится "дубинка" ,мы исполняем волю народа, не нужны повторные выборы (кризис понимаете) и так далее . Тузов в рукаве у Гимпу достаточно.
11. Преображенский, 17:02; 28 Июл 2010
10. prosta, У нас все возможно. И потом это высказывание одного Пулбере а решения КС принимает коллегиально. Я считаю маловероятным, что Пулбере изменит свою позицию, особенно после развязанной АЕИ травли работников КС.
Что касается тузов в рукаве, то здесь сложнее. Гимпу может, например, просто игнорировать КС. По закону КС осуществляет контроль конституционности только по запросу. А Гимпу запрос не даст. Конечно, его могут дать другие партии, но и тут отмазка есть. Типа "это не я у КС спрашивал". Можно и другие серьезные аргументы "опровергнуть" прикинувшись дурачком. По примеру некоторых коллег на Вести МД.
12. prosta, 17:46; 28 Июл 2010
11. Преображенский, согласен Ваши коллеги могут перевернуть все вверх ногами.
Интересно как ЕС отнесется к не роспуску парламента?
13. Преображенский, 18:34; 28 Июл 2010
12. prosta, К сожалению эти вопросы ЕС мало волнуют. Их лидеров в детстве так запугали коммунистами, что они готовы признать любой антинародный режим демократическим, если он, даже незаконно, с массовым нарушением прав человека, свергает режим хотя бы называющий себя коммунистическим. Например в Чили. Ведь международные органы юстиции только через 35 лет "спохватились", что Пиночет оказывается международный преступник и его надо судить. Только к этому времени от Пиночета осталась одна оболочка. Он уже ничего не мог делать самостоятельно. Пришлось им его пожалеть.
14. gita, 22:20; 28 Июл 2010
да ребятки ,читаю ваши мечты и понимаю,пиздец подкрался к вам незаметно но в серьез!!!!!
что-то вы там прогнозируете о чем-то мечтаете-----оно понятно, что как не крути все равно коммикам пришел логический крах.
Как вы там пишите ---Отмазки, тузы в рукаве,признать любой антинародный режим демократическим,-и всякую лабуду надоело уже.Это не актуально.
Перемены диктует реальность---в сторону народа!!!и против ПКРМ!!!!
Мечтать комикам не вредно,но при их жизни это не осущесвимо -------проходили,жизнь научила!!!
15. Преображенский, 22:41; 28 Июл 2010
14. gita, Не торопись. Пройдут выборы - все станет на свои места. Люди определятся. КПРМ не лучший выбор, но gita и АЕИ еще хуже. "Отмазки, тузы в рукаве,признать любой антинародный режим демократическим,-и всякую лабуду надоело уже.Это не актуально". Тебе нелегально жирующему за кордоном, может и не актуально, а нам здесь, большинство из которых с трудом сводят концы с концами - очень даже актуально. Качество нашей жизни напрямую зависит от тех кто у власти и именно нам придется выбирать из двух зол меньшее.
16. gita, 23:31; 28 Июл 2010
если ты считаешь Европейскую интеграцию -----злом?????
тогда нелогично получается-----Тебе нелегально жирующему за кордоном!!!!
тебе предлагают жировать!!!!а ты упираешься,и другим не даешь это сделать!!!!
но и без тебя это произойдет рано или поздно!!!!
один вопрос????когда тебе построят хорошие дороги ,бери лом ночью и ломай!!!!потому что так привык жить???или потому что построили без тебя?????
17. gita, 23:37; 28 Июл 2010
большинство из которых с трудом сводят концы с концами----------------вот это беда!!!!
и как говорил твой любимый Преображенский----разруха в головах!!!!
и пока не научимся снимать галоши в прихожей,а не топтать по коврам-это разруха будет в наших головах!!!!
не помню точную фразу(пока песни будут петь----разруха не кончится)!!!!!
Засучить рукава и подымать страну надо!!!!!
НАДОЕЛО ЖИТЬ КАК ПАПУАСЫ!!!!!
18. Iroquois, 11:08; 29 Июл 2010
17. "Засучить рукава и подымать страну надо"
На каком фундаменте? На коррупции, кумовстве, воровстве, беззаконии, бандитизме, глупости, национализме, предательства и измены, наплевательстве, разгильдяйстве, чванстве, самоунижении, страхе, моя хата с краю?
19. Преображенский, 12:39; 29 Июл 2010
16. gita, злом я считаю наших конкретных политиков. Хуже дурака только дурак с инициативой, вот он то и есть в моем понимании большее зло. И не надо из меня делать противника Европейской интеграции. Я за любую интеграцию от которой будет польза всем кто здесь живет.
"Тебе предлагают жировать!!!!а ты упираешься,и другим не даешь это сделать!!!!
но и без тебя это произойдет рано или поздно!!!!"
Это уже перебор. Никому я не мешаю жировать. А тебя послушать, так нас уже заждались в ЕС. Стоит только поддержать Гимпу и мы там. Но мы упираемся. Нет Гита. Этот процесс (интеграции) при любом раскладе займет годы и насколько быстро он решиться - зависит от мудрости наших политиков. А политиков во власть продвигаем мы и здесь главное не ошибиться в выборе.
20. CUMATRIADA, 11:37; 31 Июл 2010
"Лидеры АЕИ обсудят интересы, связанные с проведением референдума.........

Для комментирования нужно войти в систему:
E-mail:
Пароль:
Прокомментировать:
Ник:
Выйти
Комментарий:



Перед тем как добавить комментарий, ознакомьтесь, пожалуйста с правилами и условиями размещения комментариев на ВЕСТИ.МД
Политика
© 2009 New Media Group    Particpant la concursul WebTop