О нас | Реклама | Контакты | Пришли весть | RSS

все новости дня

09:18, 29 Июл 2010

1372
65

Петр Лучинский: АЕИ допустит стратегическую ошибку, если не объявит дату роспуска парламента до референдума

Петр Лучинский: АЕИ допустит стратегическую ошибку, если не объявит дату роспуска   парламента до референдума
Петр Лучинский. Кадр JurnalTV

Экс-президент Молдовы Петр Лучинский считает, что Альянс за европейскую интеграцию допустит стратегическую ошибку, если не объявит дату роспуска парламента до референдума 5 сентября.

"Я прошел через подобную ситуацию. Когда я был председателем парламента и кандидатом в президенты, а Андрей Сангели - главой правительства, политические оппоненты добивались того, что люди верили, что парламент распущен не будет. И поэтому голосовать за Лучинского не имеет смысла, потому что ничего не изменится. Тогда я сказал Андрею, что он должен подать в отставку. Он сделал это, и в результате - я одержал победу на президентских выборах". Об этом экс-президент рассказал накануне вечером в эфире JurnalTV.


Согласно Лучинскому, коммунисты сейчас действуют по той же схеме. "ПКРМ распространяет слухи о том, что АЕИ не собирается распускать парламент. И выработка Альянсом четкой позиции на этот счет стала бы залогом искренних намерений лидеров коалиции", - сказал второй президент РМ.

Источник: VESTI.MD со ссылкой на JurnalTV


Комментарии (65)
1. sasha, 09:54; 29 Июл 2010
Полностью согласен с позицией экс. ПРЕЗИДЕНТА. АЕИ должны назвать дату РОСПУСКА,
Нынедействующего Парламента.
2. Iroquois, 10:07; 29 Июл 2010
Вот и Англия поставила условия прежде чем дать денег - роспуск парламента.
Примечательно, что либеральные СМИ ни словом не обмолвились об этом условии, хотя усердно хвалили Филата за то, что выклянчал очередную подачку.
3. Iroquois, 10:07; 29 Июл 2010
Вот и Англия поставила условия прежде чем дать денег - роспуск парламента.
Примечательно, что либеральные СМИ ни словом не обмолвились об этом условии, хотя усердно хвалили Филата за то, что выклянчал очередную подачку.
4. Преображенский, 10:26; 29 Июл 2010
Лучинский озвучил то, что давно уже поняли разумные политики АЕИ (кроме Гимпу). Если дата роспуска парламента будет объявлена до референдума, многие люди будут голосовать уже без оглядки на возможные негативные последствия последующих действий непредсказуемого Гимпу. Потому, что в этом случае уже будет ясна картина дальнейших политических событий. И тогда я однозначно буду участвовать в референдуме и голосовать за всенародное избрание президента. Но в данный момент неопределенность заставляет меня рассматривать варианты как не участия, так и голосования против.
5. толян, 10:41; 29 Июл 2010
1. sasha, 09:54; 29 июл 2010 Полностью согласен с позицией экс. ПРЕЗИДЕНТА. АЕИ должны назвать дату РОСПУСКА,
Нынедействующего Парламента.

Да ты я смотрю полностью со всем согласен ,ты из тех что в прошлом назывались «одобрямсами» :-)
6. marc, 10:43; 29 Июл 2010
A vot Lucinski vo vremea svoego trona oshibog strategicheskih ne delal?Po moemu on i postavil nachalo ozhivleniia komunizma v Moldove.
Seichas poka on ne iavleaetsea i.o.prezidenta, takzhe kak i sasha ne iavleaetsea ego sovetnikom.
7. Iroquois, 10:47; 29 Июл 2010
6. "oshibog strategicheskih ne delal?"
Так ить за одного битого двух небитых дают.
8. толян, 10:52; 29 Июл 2010
4. Преображенский, 10:26; 29 июл 2010 Но в данный момент неопределенность заставляет меня рассматривать варианты как не участия, так и голосования против.

Это твое право. А что на тебе свет клином сошелся ?

9. marc, 10:53; 29 Июл 2010
7. Iroquois, 10:47; 29 Июл 2010

ty navernoe tozhe nikogda oshibo(k) ne delal.
vozmozhno, akademik kakoi-to..
10. Iroquois, 10:54; 29 Июл 2010
9.
Просто привык на ошибках учиться.
11. dik, 10:54; 29 Июл 2010
"АЕИ допустит стратегическую ошибку, если не объявит дату роспуска парламента до референдума" - совершенно правильное замечание: чем сильнее АЕИ держится за власть, тем сложнее ему будет ее вернуть!
12. Iroquois, 10:58; 29 Июл 2010
Роспуск следовало объявить давно: чем раньше, тем лучше для АЕИ, но ведь не для Гимпы лично.
13. Преображенский, 11:08; 29 Июл 2010
8. толян "А что на тебе свет клином сошелся ?" Ну чтобы да, так нет. Да и не во мне одном дело. Каждый избиратель должен четко представлять зачем он идет голосовать и что из этого может получится в дальнейшем. И если "зачем" для большинства понятно, то вот что из этого получится - большой вопрос. Состоится референдум или нет? Проголосуют за, или против? Какие будут последствия того или иного исхода референдума? Я считаю, что если избиратели будут точно знать, что парламент будет распущен, то и голосовать будут увереннее. Отпадает сам собой вопрос бойкота. Не будут голосовать против только для того, чтобы подгадить Гимпу
14. Тиресий , 11:12; 29 Июл 2010
Ну вот... Ещё один... скоро об этом будут говорить все, кроме Гимпу.. уже и Лучинский, и Плугару, и многие другие говорят о том, что Парламент необходимо распустить, и лишь КОЛОНИЦАтор держится зубами и ногтями за кресло, ибо понимает, что ему больше не светит.
15. Iroquois, 11:13; 29 Июл 2010
13. "Не будут голосовать против только для того, чтобы подгадить Гимпу "
Так денег на референдум всё равно жалко! Лично мне жалко!
Ну проголосовали бы парламенте за прямые выборы и делу конец. А деньги пострадавшим от наводнения направили бы. Кому плохо было бы? Только лично Гимпе!
16. marc, 11:16; 29 Июл 2010
14. Тиресий , 11:12; 29 Июл 2010
Ну вот..... уже и Лучинский, и Плугару, и многие другие............

A ty zabyl dobaviti v spisok i Pacala i Tandala....
Tak chto srochno stishok katai..

17. толян, 11:18; 29 Июл 2010
13. Преображенский, 11:08; 29 июл 2010- Каждый избиратель должен четко представлять зачем он идет голосовать и что из этого может получится в дальнейшем. Состоится референдум или нет? Проголосуют за, или против?


Как же ты до сих пор не знаешь зачем идешь голосовать? Смешной ты человек ,спроси любого не только у нас в стране, хочет ли он сам избирать президента а не предоставлять эту возможность парламентариям ,и наверняка в большинстве своем услышишь «Да».Что тебе до сих пор не ясно или ты придуриваешься ?
А сам референдум состоится и еще с большим процентом прихода граждан к урнам чем прошлые выборы .И уверяю тебя что проголосуют «За» больше чем «Против» .
18. Iroquois, 11:26; 29 Июл 2010
17. "тебе до сих пор не ясно или ты придуриваешься ? "
Мне кажется, что ПРИДУРИВАЕТЕСЬкак раз Вы. Проголосовать ЗА могли запросто и в парламенте. Не так ли?
19. толян, 11:28; 29 Июл 2010
14. Тиресий , 11:12; 29 июл 2010 Ну вот... Ещё один... скоро об этом будут говорить все, кроме Гимпу.. уже и Лучинский, и Плугару, и многие другие говорят о том, что Парламент необходимо распустить, и лишь КОЛОНИЦАтор держится зубами и ногтями за кресло, ибо понимает, что ему больше не светит

Что с тобой старый ? Что такой злой ,тебе почему не нравится ник Пэкалэ & Тындалэ? Отстань ты от Колоницы иначе я подумаю что с мозгами у тебя не все в порядке ,так говорят только маразматики у которых кроме как плохих анализов крови ничего и нет в качестве аргументов :-)
Лучинский и тем более Плугару должны вместе с Ворониным на дачи помидоры и клубнику для внуков выращивать а не указывать что делать потому как их указка уже давно высохла и в прошлых парламентах они ой какое говно творили .Их поезд давно ушел ровно как и твой :-)А иначе из твоих слов выходит что все хороши и лишь только один человек в этой стране самый плохой и как не странно от него зависит судьбы всей страны?
20. marc, 11:30; 29 Июл 2010
18. Iroquois, 11:26;

Проголосовать ЗА могли запросто и в парламенте. Не так ли

Tak,tak i pravda mogli esche 9 dekabrea i nikakih krizisov ne bylo by..
21. толян, 11:33; 29 Июл 2010
18. Iroquois, 11:26; 29 июл 2010 17. "тебе до сих пор не ясно или ты придуриваешься ? "
Мне кажется, что ПРИДУРИВАЕТЕСЬкак раз Вы. Проголосовать ЗА могли запросто и в парламенте. Не так ли?

Это конечно риторический вопрос но он скорей адресован коммикам ,это они все там как на подбор что не член так пень что не депутатка так зинка-пулеметчица :-)Это из за них все стоит на месте уже год ,это потому что им веры нет .
22. dik, 11:33; 29 Июл 2010
Если бы АЕИ хватило мужества огласить дата роспуска парламента - референдум был бы не нужен: сами бы изменили статью 78, после объявили роспуск - все довольны и бабки целы, а так кому-то очень хотелось "поштурвалить" за народные деньги...
23. Iroquois, 11:35; 29 Июл 2010
21."Это конечно риторический вопрос"
Отнюдь! Вопрос вполне конкретный и адресован не комикам а лично вам.
24. Iroquois, 11:39; 29 Июл 2010
22. "Если бы АЕИ хватило мужества огласить дата роспуска парламента"
Это должен был сделать лично Гимпа, а не АЕИ.
25. Тиресий , 11:40; 29 Июл 2010
Марк и АнаТРОЛлий) может, хватит уже оскорблениями швыряться) ибо оскорблять начинает тот, кому нечего сказать по теме) в конце концов и по кумполу можно получить.
26. толян, 11:41; 29 Июл 2010
22. dik, 11:33; 29 июл 2010 Если бы АЕИ хватило мужества огласить дата роспуска парламента - референдум был бы не нужен: сами бы изменили статью 78, после объявили роспуск - все довольны и бабки целы, а так кому-то очень хотелось "поштурвалить" за народные деньги...

Вот еще один потерянный в Тайге товарищ :-) Ты о чем говоришь раз уже известен день досрочных выборов ? Ты так пишешь :сами бы изменили статью 78 ,это с кем ? С коммиками даже рядом срать опасно ,они и там могут у тебя бумагу спернуть а еще могут пернуть так что пол округи разнесет а не то что бы с удовольствием посрать .:-)
27. Сава , 11:44; 29 Июл 2010
19. толян

Что то ваши тупые Комменты совсем не похожи на комменты дяди Толи ни клон ли к нам пробрался ?
28. толян, 11:47; 29 Июл 2010
25. Тиресий , 11:40; 29 июл 2010 Марк и АнаТРОЛлий) может, хватит уже оскорблениями швыряться) ибо оскорблять начинает тот, кому нечего сказать по теме) в конце концов и по кумполу можно получить.
Слышишь ты Кумпал в 16 .00 жду тебя у гостиницы Кишинэу с готовым кумпалом для получения по нему кое чего . Меня найдешь легко 555 volvo xc60 ,как тебе это предложение?
29. Сава , 11:48; 29 Июл 2010
Судя по слову срать посрать обосрать так и есть клоник завелся
30. толян, 11:50; 29 Июл 2010
24. Iroquois, 11:39; 29 июл 2010 22. "Если бы АЕИ хватило мужества огласить дата роспуска парламента"
Это должен был сделать лично Гимпа, а не АЕИ.

Более тупых комментариев не встречал .
31. :-), 11:58; 29 Июл 2010
29/Судя по слову срать посрать обосрать так и есть клоник завелся- это не клон, это преемник))))))))))))))
32. :-), 11:58; 29 Июл 2010
30.Более тупых комментариев не встречал .- а что свои комменты уже не перечитываешь??????????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
33. Преображенский, 11:59; 29 Июл 2010
17. толян Ты главного в моем комментарии не понял. Зачем и за что голосовать понятно всем. Но мне не совсем понятно зачем это нужно Гимпу. Отсюда и вопрос - как голосовать и вообще голосовать ли. "И уверяю тебя что проголосуют «За» больше чем «Против». Вот и это всем это ясно. Как и то, что можно обойтись без референдума. Ведь референдумы проводятся в тех случаях, когда необходимо узнать мнение народа по тем или иным вопросам. Мнение народа известно. Так зачем тогда референдум и кому он нужен? Практически все согласны с всенародным избранием президента. И народ и политики. Напрашивается вывод, что референдум нужен в основном Гимпу, в каких то его личных или партийных целях. А у меня нет желания ему подигрывать.
34. толян, 12:03; 29 Июл 2010
32. :-), 11:58; 29 июл 2010 30.Более тупых комментариев не встречал .- а что свои комменты уже не перечитываешь??????????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ты что учить вздумал ? Нет дырки,где ваш нос не побывал,даже грязный пёс свой хрен туда не суёт,где вы своим органом обоняния лезете.
35. толян, 12:05; 29 Июл 2010
33. Преображенский, 11:59; 29 июл 2010- А у меня нет желания ему подигрывать.

Тогда езжай на море и отдыхай :-)
36. Theo, 12:06; 29 Июл 2010
Я думаю что "Гягя Миша" всё же объявит о роспуске парламента довольно скоро.
И будет выдавать это как очередной "туз"!
ТИПА: -Вот "комуняки" тут орут про не моё хотение распускать парламент, нарушнеие конституции, а я вот видите распускаю, вот какие мы хорошие.
Он хоть и "клоун" но серого вещества может ещё имеет; ведь и "разумные сроки" тоже имеет предел!Но выдаст это в своём манере, как будь то "от него зависит судьбы всей страны"
37. Сава , 12:06; 29 Июл 2010
33. Преображенский

Я только не понимаю ты что не видишь что это не дядя толя и дискутировать с этим человеком который заходит под чужим именем бесполезно.
38. толян, 12:08; 29 Июл 2010
37. Сава ,Тамбовский волк тебе дядя .
39. Тиресий , 12:09; 29 Июл 2010
Троллян.. на Вольво с номерами 555 будешь малолеток цеплять) оно конечно, хороший понт всегда дороже денег, однако несерьёзно) особенно, если ты претендуешь на звание интеллектуала и мыслителя)
40. толян, 12:13; 29 Июл 2010
39. Тиресий , 12:09; 29 июл 2010 Троллян.. на Вольво с номерами 555 будешь малолеток цеплять) оно конечно, хороший понт всегда дороже денег, однако несерьёзно) особенно, если ты претендуешь на звание интеллектуала и мыслителя)

Стало быть не придешь ? Очень жаль ,но из за тебя хорошего не намерен менять номера .(
41. толян, 12:13; 29 Июл 2010
Тиресий у меня просто время есть свободное с 16 до 18
42. :-), 12:22; 29 Июл 2010
34.Ты что учить вздумал ?- Судя по вашим комментариям учить здесь всех пытаетесь как раз вы, что касается вас лично, то вы мне пофигу, читая вас я смеюсь))))))))))
Кстати поговарите там с начальством своим пусть вернут старого толяна(Фэт Фрумоса), ну вы поняли кого, пусть ему зарплату повысят,а то вы не справляетесь, он хоть тоже смешной, но вы по сравнению с ним тупой))))))))))))
Не обижайтесь на критику, на правду обижаться глупо))))))))))))))))
43. Natasha, 12:24; 29 Июл 2010
У нас уже народ выбирал президента. И что из этого вышло?
44. Theo, 12:52; 29 Июл 2010
43. Natasha,"У нас уже народ выбирал президента. И что из этого вышло?"
А будет у вас тоже "И что из этого вышло".
Потому что не дай бог к примеру;
В правительстве будут так называемые "комуняки"(может другие), а президентом Гимпу(боже упаси) или другой, и что из это выйдет?.Этот орать будет что его народ выбрал, а те, что мы власть!
И будет это всегда до тех пор пока чётко не определитесь что у вас президентское управление или парламентское! А это опять изменение основного закона, опять всё заново!
Лично я после этих выборов думаю что так получится.
45. ЯЯЯ, 13:04; 29 Июл 2010
Почему для коммунистов так важно знать дату для роспуска парламента, это для того что им мобилизоваться и начинать свою огитационную предвыборную пропаганду по зомбириванию и купля-продажи избирателей, а это все стоит хорошые ДЕНГИ, и по этому им важно знать дату и дорасчитать именно с какого числа им вкладываться в эту аферу, и еще что бы вообще не потерять эти БОЛЬШЫЕ ДЕНГИ в случи если Гимпу вытащит из рукава очередной "законный ТУЗ", и не распустит парламент.
Только мне не понятно одно, если комми так уверенны в своем победе почему бы им не доказать это на президентских выборах, или "КЛАНовая СЕКТА" вошло им в привичку под рукой АУН СЕНРИКЁ ?.
46. marc, 13:32; 29 Июл 2010
43. Natasha, 12:24; 29 Июл 201

Natasha,u vas segodnea deni udachnyi,kak vidno v etot deni vino plohoe ne preobreli..:-)
47. marc, 13:36; 29 Июл 2010
44. Theo, 12:52; 29 Июл 2010 43.................
.........Лично я после этих выборов думаю что так получится.

Esche raz podverzhdaesh chto gadalka Theodora uzhe znaet rezultat..:-)))
48. sasha, 13:36; 29 Июл 2010
Нынедействующий Парламент должен был быть РАСПУЩЕН еще в начале 2010, после того,
как не СМОГ ИЗБРАТЬ ПРЕЗИДЕНТА, согласно закону страны и КОНСТИТУЦИИ РМ. А так,
господа пресяжные заседатели, как не крути, получается УЗУРПАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ, со всеми вытекающими последствиями !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
49. marc, 13:48; 29 Июл 2010
48. sasha, 13:36; 29 Июл 2010

sasha,chego vokrug da okolo?
Tak i skazhi,hochiu nazad tov.Voronina i vse. :-))
A to tut pro zakon vspominaiut te,kto 8let ih narushal.V opozitzii neudobno sideti,srazu na boikot,a vot drugie 8 let v opozitzii byli.
50. marc, 14:12; 29 Июл 2010
39. Тиресий

Izvini za opozdanie s otvetom.
Da ia vot dumal chto skazochnyi geroi Pacala obladaet chiuvstvom iumora,a ty vot srazu obizhatsea..:-)))
51. Тиресий , 14:35; 29 Июл 2010
эмм. Марк, я не имею ничего общего со сказочными персонажами.. будь уверен
52. marc, 14:39; 29 Июл 2010
51. Тиресий , 14:35; 29 Июл 2010 эмм. Марк, я не имею ничего общего со сказочными персонажами.. будь уверен

Tolko vot stihi, pochemu-to vydaiut..:-))
53. Сава , 14:47; 29 Июл 2010
49. marc, 13:48;

Почему сразу Воронина ? Я тоже хочу чтоб этот непонятный парламент распустили особенно из-за нашего И.О почти что ИА. Марк объясни мне только одну вещь почему если кто то не согласен с вашим мнением он сразу сторонник комми что других вариантов нет ? Или просто вы шире не ведите ?
54. marc, 15:25; 29 Июл 2010
3. Сава , 14:47; 29 июл 201
Raskroiu sekret,eto bylo adresovano nick-u sasha. A pochemu imenno Voronin?Tak kak sasha ego v deni rozhdeniia pozdravleal tut na saite Vesti.md. A eto nado bylo videti...
Kakie slova...
Dam podskazku,poischi tochnuiu datu rozhdeniia Voronina v arhive novostei(menea eto ne interesuet) i budesh v originale videti text pozdravleniia sashi.
55. толян, 16:36; 29 Июл 2010
53. Сава , 14:47; 29 июл 2010 49. marc, 13:48;

Почему сразу Воронина ? Я тоже хочу чтоб этот непонятный парламент распустили особенно из-за нашего И.О почти что ИА. Марк объясни мне только одну вещь почему если кто то не согласен с вашим мнением он сразу сторонник комми что других вариантов нет ? Или просто вы шире не ведите ?

Потому что думать надо исходя из нынешних реалий ,нет пока на нашем полит рынке кроме коммиков и этих 3-4 партий другой силы способная прийти к власти ,а раз нет то нужно из этого и выбирать одну из этих демократической направленности партий и постепенно выращивать другие силы в будущем ,а не возвращаться назад к коммунистическому режиму если сразу результатов не видно .
56. Maverick, 17:54; 29 Июл 2010
55. толян, 16:36; 29 Июл 2010
если сразу результатов не видно.

Ну почему не видно, на площади стоит камень, который виден даже из Москвы!
57. ЯЯЯ, 17:56; 29 Июл 2010
По моему было бы не плохо если бы парламентское большенство получили бы Филат Гимпу и Лупу, Гимпу будет контролировать а те будут работать, и получиться великолепная тройка, "для начало":))
58. ЯЯЯ, 18:02; 29 Июл 2010
56. Maverick, 17:54; 29 Июл 2010
на площади стоит камень, который виден даже из Москвы!

\\ камен для этого и стоит что бы Москва видел и восхищался шедевром своих предков.
59. толян, 21:38; 29 Июл 2010
58. ЯЯЯ, 18:02; 29 июл 2010 56. Maverick, 17:54; 29 Июл 2010
на площади стоит камень, который виден даже из Москвы!

\\ камен для этого и стоит что бы Москва видел и восхищался шедевром своих предков.

+100
60. gita, 23:19; 29 Июл 2010
------------------После просмотра "Cabinetul din unbra" ---c участием Кэлугэреану на Jurnal TV и заявления гоаподина Мокану я в шоке!!!!!!!
Ребята посмотрите и получите такое удовольсвие!!!!разговоров на год в перед!!!!
Это сенсация и шок!!!!
61. gita, 23:35; 29 Июл 2010
Regimul cu numele „Plahotniuc”
http://www.jurnaltv.md/#regimul-cu-numele-plahotniuc-129827
62. Тиресий , 23:59; 29 Июл 2010
Для ЯЯЯ , марка и иже с ними..
NAM CUPIDE CONCULCATUR, NIMIS ANTE METUNT
63. gita, 00:02; 30 Июл 2010
http://www.sergiumocanu.md/
64. gita, 00:04; 30 Июл 2010


* Acasă

* Articole şi Discursuri

* Atitudini şi Comentarii

* Interviuri

* Galerie

* Umor

REPUBLICA PLAHOTNIUC MOLDOVA
Publicat la 29 iulie 2010; 1,562 afişări;

După 29 iulie 2009, când oamenii liberi din această țară triumfau victoria asupra RĂULUI, care de mai mult timp purta numele lui Voronin, el, adică RĂUL, chicotea sardonic într-o creatură (oarecum) umană pe nume Plahotniuc.

Există, din păcate, o lege a conservării și transformării Răului, care presupune că atunci când noi jubilăm victoria asupra unui împelițat, un altul ne lucrează deja pe la spate. Altfel zis, acum, când majoritatea dintre noi este convinsă că a rămas doar să îi facem o bleandă lui Voronin și bășinoșilor lui ca lucrurile să intre pe făgașul normalității, tocmai acum suntem mai vulnerabili ca niciodată. Pentru că, Voronin nu mai reprezintă Răul propriuzis. Voronin este mai degrabă un spațiu cu aer bâhlit de la care își cârnește pe furiș nasul oricine din anturajul lui. Voronin și comunismul „cui îl are” este, în acelaș timp, un alibi perfect pentru actuala conspirație împotriva societății.
65. gita, 00:06; 30 Июл 2010
продолжение на оф сайте

Для комментирования нужно войти в систему:
E-mail:
Пароль:
Прокомментировать:
Ник:
Выйти
Комментарий:



Перед тем как добавить комментарий, ознакомьтесь, пожалуйста с правилами и условиями размещения комментариев на ВЕСТИ.МД
Политика
© 2009 New Media Group    Particpant la concursul WebTop