МИД РФ осудил позицию Госдепа США относительно российских войск в Молдове
МИД РФ. Фото lenta.ru
|
|
МИД РФ назвал некорректными утверждения Госдепартамента США о
присутствии российских сил в Молдове и Грузии без их согласия. Такие
данные содержатся в докладе о соблюдении соглашений и обязательств в
области контроля над вооружениями, опубликованном Госдепом в среду. В
МИД заявляют, что документ не способствует партнерским отношениям между
Россией и США, сообщает "Радио Голос России".
МИД подчеркивает, что российские миротворцы были размещены на Днестре в
соответствии с ныне действующим Соглашением между Республикой Молдова и
Российской Федерацией о принципах мирного урегулирования вооруженного
конфликта в Приднестровском регионе Республики Молдова от 21 июля 1992
года.
"Без представления каких-либо фактов Россию причисляют к разряду "нарушителей" нераспространенческих договоренностей, - отметили в министерстве. - В докладе имеются тенденциозные оценки в отношении выполнения Россией положений Договора о СНВ. По-прежнему фигурируют застарелые претензии по химической и биологической конвенциям".
Как сообщает источник, 28 июля Госдепартамент США обнародовал доклад "2010. Приверженность и соблюдение соглашений и обязательств в области контроля над вооружениями, нераспространения и разоружения".
Источник: VESTI.MD со ссылкой на "Радио Голос России"
1. sanea, 15:16; 29 Июл 2010
slava Rossii!!!
2. marc, 15:18; 29 Июл 2010
Rossiia zabyla otmetiti,chto ona za neitralitet Moldovy,kotoraia sama i narushaet.
Neitralitet dolzhen byti tolko v otnoshenii NATO..
3. sasha, 15:33; 29 Июл 2010
США лучше бы молчали. ИМ понадобилась НЕФТЬ ИРАКА, и они спокойно по НАДУМАННОМУ
предлогу НАЧАЛИ ВОЙНУ. При этом УБИЛИ и ПРЕЗИДЕНТА, и ЕГО СЫНОВЕЙ, и внука придачу
Я уже не говорю о десятках тысяч МИРНЫХ ГРАЖДАН. Видели мы ДЕМОКРАТИЮ по АМЕРИКАН
СКИ. Слава богу что в МОЛДОВЕ нет НЕФТИ и ГАЗА.
4. Baezid Veli, 15:37; 29 Июл 2010
Надо уважать мнение и желания приднестровцев, они опасаются возможной военной авантюры со стороны радикальных кишинёвских властей. А американцы пусть заботятся о своих годоворезах в Ираке, а также пусть выведут с территории Кубы свою базу и тюрьму.
5. Joker1, 15:54; 29 Июл 2010
Nado uvajati mnenie Moldovan... a prednestrovie ne sushestvuet tam esti banditskii klan vot i vse kstati etot klan Podderjivaet Putin a Moldova na meste buxuet esli komuto nado tam jiti nado tuda perebratsea i jiti tam a ne pisati otsiuda komenti
6. Baezid Veli, 16:00; 29 Июл 2010
5. Joker1, 15:54; 29 Июл 2010
Поезжай в Приднестровье и поговори с людьми, а не неси ерунду. Ты пулю в лоб в 1992 не получил, вот и радуйся.
7. Egor, 16:18; 29 Июл 2010
6. Ea iz Pridnestroviea. Pogovori so mnoi! 4to ti mne horowevo mojew raskazati o Pridnestrovii, o Smirnove ili wewe 4to???
8. Baezid Veli, 16:19; 29 Июл 2010
7. Egor, 16:18; 29 Июл 2010
Купи клавиатуру с русскими буквами, тогда поверю, что ты из Приднестровья.
9. Egor, 16:21; 29 Июл 2010
eto vesi tvoi dovod??? Ea jivu weas v Irlandii. I mne neotkuda kupiti klavu s ruskimi bukvami tut. No ea deistvitelino iz PMR. Gorod Slobodveea. Slobodzeiskii Raion.
10. Cанитар Ион, 16:35; 29 Июл 2010
2. marc,
//Rossiia zabyla otmetiti,chto ona za neitralitet Moldovy,kotoraia sama i narushaet.//
Всё тупишь,маркуша?Молдавия САМА подписала соглашение от 21 июля 1992 года.Никто ей руки не выкручивал,по почкам не бил.Сама взяла и согласилась с присутствием в ПМР российского воинского контингента.
11. Baezid Veli, 16:39; 29 Июл 2010
9. Egor, 16:21; 29 Июл 2010
Знаю, знаю, был в Слободзее, познакомился с девушкой, очень похожей на Уму Турман. Погуляли мы там хорошо.
12. Cанитар Ион, 16:43; 29 Июл 2010
9. Egor,
//Ea jivu weas v Irlandii. I mne neotkuda kupiti klavu s ruskimi bukvami tut. No ea deistvitelino iz PMR. Gorod Slobodveea. Slobodzeiskii Raion.//
Егор,а про виртуальную клаву ты,видимо,не слыхал?Загугли,и будет тебе счастье.
Да,в ПМР я бываю,видимо,намного чаще тебя,поэтому и знаю поболее,чем некоторые ирландцы из "Slobodveea".
Из регулярного общения с приднестровцами могу с большой долей уверенности сказать,что ПМР для Молдавии - отрезанный навсегда ломоть.Если только РМ не вернётся к плану Козака. :)
13. Egor, 17:12; 29 Июл 2010
12. U menea 4to, li4noi jizni netu 4tobi googliti ruskuiu klaviaturu.Potom, nikogda ne pe4eatal ruskimi bukvami, tak 4to tak bistrei budet. Glavnoe to, 4to menea ponimaiut.
Ea deistvitelino ne 4easto bivaiu tam v poslednee vremea. No s znakomimi postoeano derju sveazi po tel. ili internetu. Iz etovo obweniea mogu tebe skazati 4to liudeam do odnovo mesta PMR budet v sostave Moldovi ili otdelino ot nee. Mne govoreat:"za4en nam obiedeneatsa s moldovoi kogda mi za gaz plotim stoliko-to, a oni boliwe". Vot ono narodnoe miwlenie.
V liubom slu4eae. Ea poprosil 4tobi mne raskazali 4oto horowee o PMR, ili o tom 4to Smirnov ne bandit.
14. Egor, 17:16; 29 Июл 2010
11. Baezid Veli, 16:39; 29 июл 2010
Ea rad za tebea. No k sojaleniiu doljen zametiti 4to v Slobodzei weas ti so svoei Umoi Turman toliko i mojew guleati, rabotati milicionerom, taksistom ili v Sherife. Ea domoi priejaiu, vrode kak doljen radovatsa, a ea naoborot ogor4eaiusi.
15. dik, 17:18; 29 Июл 2010
Справка:
Первый признак нацика - печатает на латинице: от кириллицы его выворачивает, хотя и имеется,(кто заграницей-не в счет). Считает себя к цивилизованным румыном-европейцем, настолько цивилизованным и культурным, что не скрывает своей враждебности к другим национальностям, при этом пенит, пачкает рот матерщиной, агрессивен, закон, конституцию не соблюдает, к неугодным признает казнь без суда и следствия(семья Чаушеску).
16. Baezid Veli, 17:24; 29 Июл 2010
13. Egor, 17:12; 29 Июл 2010
да, все воры и бандиты, свободу Северной Ирландии
17. Oli, 17:24; 29 Июл 2010
15. dik, Sam vydumal? Nu rassmeshil! Ja tebia schital umnee. A te kto tupo znaiut tolko odin jazyk, te po tvoemu ne natziki?
Ja schitaiu, chto tupoe preklonenie pered svoei kulturoi i otkaz ot izuchenia raznovidnosti javliaetsia natzizmom.
Tak-chto pomiagche, dik.
18. Oli, 17:26; 29 Июл 2010
15. dik, Po pravde- russkii alfavit ja deistvitelno ne nahozhu estetchnym. Prosti, no eto moe mnenie.
19. Egor, 17:26; 29 Июл 2010
Da,îmi iubesc mama.
(E un pãcat?)
Si pruncii.
Si fratii.
Si cerul de ametist.
Ca rezumat,
Sunt na-ti-o-na-list !
Da,graiul mi-i sfânt -
În viata mea
El nu este un simplu turist,
E chiar Patria.
Într-un cuvânt,
Sunt na-ti-o-na-list !
Da,urãsc pe mancurt.
Mi-i dragã doina prin care exist.
Nu mã târâi slugarnic.
Pe scurt,
Sunt na-ti-o-na-list !
Da,hora nu vreausã o schimb
Pe cazacioc ori pe twist.
Port suferinta de neam ca pe un nimb.
Sunt na-ti-o-na-list !
Da,afirm cã-i prea mult verde-n drapel,
Avem un drapel prea materialist.
Mai asterneti niste cer visãtor peste el.
Sunt na-ti-o-na-list !
Da, nesocotesc tidvele seci
Care vor sã mã cârmuie ca artist.
Mai trag cu ochiul la istoria noastrã.Deci
Sunt na-ti-o-na-list !
Da,n-am vrut sã mã însotesc
cu Satan
N-am prãjit creieri umani pe unt politist.
Omeneste întreb:de ce am murit în Afganistan?!
Sunt na-ti-o-na-list !
Da,vremea în care trãim
E tot mai istericã,
Îmi vine sã urlu în muzeul satului cu profil ateist:
"Scoateti mitraliera din bisericã!"
Sunt na-ti-o-na-list !
Da,te întreb pe tine,binevoitorule,care-ai adus tutunul si pesticidele:
Ce ai cu surorile noastredin câmpul cel trist
-Ai primit vreun ordin cumva,ti-a ordonat cineva: ucide-le?!
Sunt na-ti-o-na-list !
Da,sunt contraplevei migratoare
Care se credeun dar minunat.
Sunt contra sã prãsiti la noi uzina de calculatoare
-N-am ce sã numãr, tovarãsi,
Aproape totulmi s-a luat
Da,aproape totulmi s-a rãpit.
La curgerea Prutului meu nu pot nici mãcar sã asist.
Totusiviata mi-i dragã,merg spre dânsa grãbit.
Sunt na-ti-o-na-list !
20. Oli, 17:26; 29 Июл 2010
korr. estetichnym.
21. Egor, 17:30; 29 Июл 2010
16. Baezid Veli, 17:24; 29 июл 2010
Severnaea irlandiea k svobode sama ne stremitsa. Irlandiea toje pritenzii ne imeet. Liudi rekrasno ujivaiutsa kak esti. Granica prozra4naea. Mne hoti tuda i nujna viza tak kak eto uje Soedinenoe Korolevstvo, ea bil tam bez nee.
Stiwok dlea dik-a
22. Oli, 17:32; 29 Июл 2010
Nazism (Nationalsozialismus, National Socialism; alternatively spelled Naziism[1]) was the ideology and practice of the Nazi Party and of Nazi Germany.[2][3][4][5][6][7][8][9] It was a unique variety of fascism that involved biological racism and anti-Semitism.[10] Nazism presented itself as politically syncretic, incorporating policies, tactics and philosophies from right- and left-wing ideologies; in practice, Nazism was a far right form of politics.[11]
The Nazis believed in the supremacy of an Aryan master race and claimed that Germans represent the most pure Aryan nation.[12] They argued that Germany's survival as a modern great nation required it to create a New Order — an empire in Europe that would give the German nation the necessary land mass, resources, and expansion of population needed to be able to economically and militarily compete with other powers.[13]
23. Baezid Veli, 17:32; 29 Июл 2010
Ща блин заплачем тут все
24. Oli, 17:33; 29 Июл 2010
21. Egor, No separatizm katolikov v Severnoi Irlandii esche silnyi. I oni javliaiutsia respublikantzami.Ili ja ne prav?
25. Baezid Veli, 17:36; 29 Июл 2010
21. Egor, 17:30; 29 Июл 2010
Изучи регион:
http://www.dailymotion.com/video/xdqqy2_yyyyyy-yyyyyyyyyyyyy-yyyyyyyyy-38-y_news
26. Oli, 17:37; 29 Июл 2010
21. Egor, Ty ne skazal, chto stishok napisan Grigore Vieru.
27. Egor, 17:37; 29 Июл 2010
24. Oli, 17:33; 29 июл 2010
Netu nikakovo separatizma v Severnoi Irlandii. Irlandskaea Nacionalinaea Armiea uje davno slojila orujie. Liw poroi kakieto otmorozki igraiut v osvoboditelei,no eto jostko osujdaetsa obeimi stranami i liudimi.
28. толян, 17:38; 29 Июл 2010
6. Baezid Veli, 16:00; 29 июл 2010 5. Joker1, 15:54; 29 Июл 2010
Поезжай в Приднестровье и поговори с людьми, а не неси ерунду.
Был и говорил ,многие презирают ту власть и говорят что у них мафия у власти и скорей бы перемены .
29. dik, 17:38; 29 Июл 2010
17. Oli, 17:24; 29 Июл 2010
Oli, ну, почему один язык, с чего ты взяла или кроме румынского все не в счет? Тогда что это?
30. Oli, 17:39; 29 Июл 2010
27. Egor, Nu eto politiki tak govoriat. No v Belfaste do sih por ne spokoino i katoliki zhivut otdelno ot protestantov.
Sinn Fein naskolko mne izvestno republikanskaia partia.
31. Egor, 17:42; 29 Июл 2010
25. Baezid Veli, 17:36; 29 июл 2010
Angliea priznala svoiu nepravotu. Tony Blar, Primer-ministr publi4no izvinilsea za eto. U nih esti data pominaniea jertv Krovavovo Voskreseniea. Vot i vse. Jizni prodoljaetsa.
32. Baezid Veli, 17:42; 29 Июл 2010
28. толян, 17:38; 29 Июл 2010
У НАС ТОЖЕ САМОЕ
33. Oli, 17:42; 29 Июл 2010
29. dik, Ty menia ne pravilno ponial. Bolshinstvo russkojazychnyh u vas znaiut tolko odin jazyk i otkazyvaiutsia izuchat jazyk svoego gosudarstava. Eto i est samyi nastojaschii natzionalizm, kak i estontzy, kotrye otkazyvalis izuchat russkii vo vremena Soiuza. Pri SSSR takih nazyvali natzionalistami. Ponial, chto ja imeiu v vidu?
Tak kto zhe natzionalisty?
34. Baezid Veli, 17:44; 29 Июл 2010
31. Egor, 17:42; 29 Июл 2010
Егор, Тони Блэр уже давно не премьер-министр, ты откуда? Не из Швейцарии?
35. Oli, 17:46; 29 Июл 2010
34. Baezid Veli, Ne iurodstviui. On iz Eire.
36. Egor, 17:48; 29 Июл 2010
30. Oli, 17:39; 29 июл 2010
Vse spokoino v Belfaste. Da oni jivut otdelino, kajdii v svoih kvartalah. Tak vedi i u menea z gorode esti ruskaea i moldavskaea 4easti. Eto ne zna4it 4to mi grizemsea. Zdesi je prestupnie grupirovki prikrivaiutsa earlikom nacionalinoi armii, toliko poetomu eta tema ewe v vozduhe. no liudi pro eto znaiut, i vse pod kontrolem
37. Egor, 17:50; 29 Июл 2010
34. Baezid Veli, 17:44; 29 июл 2010
Ea v kurse 4to Tony ne primer-ministr. Ea imel v vidu 4to on izvinilsea za eto, a eto zna4it 4to svoiu vinu Angliea priznala ewe pri evo mandate. David kameron vsevoliw podverdil i povtorno izvinilsea v video kotoroe ti prislal.
38. Baezid Veli, 17:52; 29 Июл 2010
36. Egor, 17:48; 29 Июл 2010
И у нас всё спокойно, Гимпу только мутит воду
39. Oli, 17:54; 29 Июл 2010
37. Egor, Da, eto izvestnyi fakt,chto anglichane v Irlandii zverstvovali i Blair izvinilsia.
Dumaiu, chto samaia bolshaia mest' so storony irlandtzev v storonu UKm eto chto Irlandia seichas namnogo bogache Anglii. V Irlandii i zarplaty i uroven zhizni operezhaet Angliu namnogo. Vy esche derzhetes na 4-om meste v ES. Pozdravliaiu vas s etim uspehom!!!
40. dik, 17:55; 29 Июл 2010
33. Oli, 17:42; 29 Июл 2010
Вот откуда это "Bolshinstvo russkojazychnyh u vas znaiut tolko odin jazyk i otkazyvaiutsia izuchat jazyk svoego gosudarstava..." объясни, пожалуйста!!! С чего ты взяла? Смею заверить - изучают, а не могут выучить или не учат следующим причинам первая - возраст, в силу физиологии память слабеет, учить очень тяжело почти невозможно, вторая - "на мой век хватит, один черт не выучу на столько хорошо, чтобы не иметь проблем, понимаю дело не в языке", третья - "я не собираюсь оставаться в этой стране, я выучу тот язык, куда собираюсь ехать жить", четвертая -"мне лень и жалко денег или их просто нет",ну, и соглашусь с тобой, что некоторые не учат из "большой" любви к румынам, вот этих можно причислить к националистам. Но, смею заверить - не все кто не знает румынского - националист, как ты утверждаешь...
41. Oli, 17:56; 29 Июл 2010
38. Baezid Veli, Dumaiu, chto Monsieur Onischenko mutit vodu. ghimpu rasstavliaet vse na svoi mesta. On budet izbrannym prezidentom. Popomni moi slova.
42. Oli, 17:58; 29 Июл 2010
40. dik, Nu togda ne vse, kto ne zaniut russkii - natzionalisty. I tebe tut vseh obzyvat natzikami, tak pauschalno ili skopom, tozhe ne k litzu. Ponimaesh?
43. Baezid Veli, 18:00; 29 Июл 2010
39. Oli, 17:54; 29 Июл 2010
У Ирландии самый большой внешний долг в мире относительно её валового продукта - 800% от ВВП
44. Oli, 18:02; 29 Июл 2010
43. Baezid Veli, Ne preuvelichivai. U nih 12% defitzita po otnosheniu k VVP. 800% ne byvaet:)) Rassmeshil!!!
Horoshuiu propagandistskuiu shkolu zakonchil v Tiraspole nebos.
45. Egor, 18:03; 29 Июл 2010
39. Oli, 17:54; 29 июл 2010
V Irlandii uroveni jizni po viwe 4em v Korolevstve. No eto ne zna4it 4to Irlandiea boga4e. Dela tak obstoeat toliko potomu 4to v Irlandii 4 mln. naseleniea. A v Velikobritanii na dvuh kvadratnih metrah 60 mln. - eto po4ti polovino naseleniea Rosii. V Anglii o4eni silinaea industriea. V Irlandii vse krupneiwie kompanii angliskie. Irlandiiu podneala Angliea i Evrosoiuz, vse tut eto znaiut. tak 4to o mesti i re4i biti ne mojet.Da i potom, govoreat tut vse na angliskom, pro irlanskii eazik nikto po4ti ne vspominaiut. Angliea okon4eatelino viigrala etu bitvu ))))
46. Baezid Veli, 18:06; 29 Июл 2010
41. Oli, 17:56; 29 Июл 2010
Признаю, Гимпу настоящий румынский интеллектуал, ему бы в Румынии попробывать себя - 100% успех, а в Молдове шансов у гяги Миши маловато
47. Oli, 18:07; 29 Июл 2010
45. Egor, Da, da eto izvestnyi fakt, no Irlandia iz kartofelnoi strany, kotoroi ona javlialas, esche v 70-ye gody, stala ochen uspeshnym gosudarstvom. Konechno UK imeet bolshe resursov, no bogatstvo opredeliatsia po faktoram dohoda na dushu naselenia. I on u vas 2 raza vyshe chem v UK. Molodtzy!
Vy dolzhny esche spravitsia s vashim defitzitom, inache tugo budet.
Da chto govorit: Irlandtzy derzhut ves mir cherez USA :))) Bolshinstvo WASP v USA - irlandtzy.
48. Baezid Veli, 18:09; 29 Июл 2010
800% от ВВП - эта страна банкрот, без вливаний и помощи ЕС, этой стране кирдык, учитывая особое мнение румынских экономистов, утверждать не буду
49. Oli, 18:09; 29 Июл 2010
46. Baezid Veli, Est russkaia poslovitza: ne govori gop, poka ne pereprygnesh! Podozhdem i uvidim, ok? Seichas esche rano ob etom prognozy delat. Ja dumaiu, chto on budet prezidentom, no ja tozhe mogu oshibitsia. Vse zavisit ot koniunktury momenta.
50. Oli, 18:10; 29 Июл 2010
48. Baezid Veli, 800% ne byvaet. Gde ty eto bychital? V Gretzii bylo 14%. I uzhe chut-li ne kirdyk byl. Seichas Gretzia prishla v sebia. Sokratili do 7%, po moemu, po poslednim dannym.
51. Baezid Veli, 18:11; 29 Июл 2010
47. Oli, 18:07; 29 Июл 2010
Кстати, хотел тебя спросить, как всезнающего румына, почему румыны назвали себя румынами, а не даками?
52. Oli, 18:11; 29 Июл 2010
46. Baezid Veli, Kstati v Ro Ghimpu by ne imel nikakih shansov. Eto ty zagnul. Ploho znaesh rumynskuiu realnost :))
53. Oli, 18:13; 29 Июл 2010
51. Baezid Veli, Potomu, chto daki byli assimilirovany rimlianami. I assimilirovannoe naselenie poluchilo rimskoe grazhdanstvo pri Caracala. Vot i ves otvet. Romanus - roman- ruman- rman- român. Nazvanie sohranilos.
54. Egor, 18:13; 29 Июл 2010
47. Oli, 18:07; 29 июл 2010
4to ea mogu skazati. Da, mi takie ))) Deistvitelino horowaea strana, i ea toliko mogu nadeeasta 4to v Moldove budet tak je.Na etom ostrove ne to 4to resursov netu. Zdesi daje zemli normalinoi netu 4tobi virastiti tu je kartowku. irlandci krutie 4iuvaki.
55. Baezid Veli, 18:13; 29 Июл 2010
51. Baezid Veli, 18:11; 29 Июл 2010
Специально для тебя: Внешний долг/ВВП Ирландии - 811%. Внешний долг на душу населения - 549 819 долл. США. Сумма внешнего долга - 2,3 трлн. долл. США
источник - http://teimuraz-valuation.blogspot.com/
56. dik, 18:16; 29 Июл 2010
42. Oli, 17:58; 29 Июл 2010
40. dik, Nu togda ne vse, kto ne zaniut russkii - natzionalisty. I tebe tut vseh obzyvat natzikami, tak pauschalno ili skopom, tozhe ne k litzu. Ponimaesh?
а я разве говорил это? Прочти внимательнее. Во первых, я не утверждал, говорил о признаках. И, дорогой мой Oli, что ты будешь думать о человеке у которого есть латиница, а он печатает румынским шрифтом на кириллице (что для сех неудобно), при этом ты слышишь от него постоянные оскорбления в свой адрес, в том числе и матерщину, у него ненависть к твоей национальности, он призывает властей "разобраться" и выслать из страны. Это что, та европейская культура о которой ты мне когда-то говорил, сравнивая с менталитетом русских, на которых повлияло крепостное право? А что повлияло на культуру, которая без суда и следствий расстреливает своих руководителей? Разве не это признаки национализма, Oli? Знаешь, быдла везде хватает, вопрос в другом - кого больше.
57. Baezid Veli, 18:18; 29 Июл 2010
53. Oli, 18:13; 29 Июл 2010
А что же даки, смирились и стали румынами? Стали румынами потому что им Какала дал римское гражданство, выдал всем глиняные таблички на шею?
58. Baezid Veli, 18:20; 29 Июл 2010
53. Oli, 18:13; 29 Июл 2010
Выдача паспортов Каракалой дакам похоже на выдачу гражданства Румынии молдаванам, не так ли, Suisse?
59. Oli, 18:20; 29 Июл 2010
55. Baezid Veli, Eto gluposti. dazhe kommentirovat ne hochu.
60. Egor, 18:21; 29 Июл 2010
56. dik, 18:16; 29 июл 2010
carea Nikolaea toje rumini rastreleali??? 4to vi valite vse na ku4iu.
61. Oli, 18:24; 29 Июл 2010
56. dik, Ne putai raznye epohi i koniuktury. Frantzuzy tozhe obezglavili svoego korolia bez nastoiaschego suda. I t.d. Ja s toboi s udovolstviem obschaius i davao peridem na intellektualnyi uroven. Nadoela mne vsia eta rugatnia. davaite konstruktivno bez polemiki. OK? Liuboe ischeznovenie Imperii privodit k etim javleniam. Eto bylo i v Turtzii i v Rossii da i v Britanskoi Imperii.
62. Oli, 18:26; 29 Июл 2010
57. Baezid Veli, Ty spetzialno polemiziruesh. Oni stali rimlianami bez tvoih doschechek. Esli ty ne prestanesh iurodstvovat, ja perestanu s toboi obschatsia.
63. Baezid Veli, 18:27; 29 Июл 2010
59. Oli, 18:20; 29 Июл 2010
Ты и все румыны круче CNBC?
64. Oli, 18:29; 29 Июл 2010
63. Baezid Veli, Net, ja v Schweitzarii i jav kurse, chto gde tvoritsia v ekonomikah. Eto i moia rabota. Ja znaiu, kak russkie ekonomisty koverkaiut realnost, po printzipu u nas 5-letnii plan. OK?
65. Baezid Veli, 18:29; 29 Июл 2010
62. Oli, 18:26; 29 Июл 2010
Оли, ты задолжал 171 478 долларов США.
6) Швейцария. Внешний долг/ВВП - 264%. Внешний долг на душу населения - 171 478 долл. США. Сумма внешнего долга - 0,55 трлн. долл. США
66. Baezid Veli, 18:31; 29 Июл 2010
62. Oli, 18:26; 29 Июл 2010
Ты гражданин Конфедерации, налоги платишь?
67. dik, 18:32; 29 Июл 2010
60. Egor, 18:21; 29 Июл 2010
56. dik, 18:16; 29 июл 2010
carea Nikolaea toje rumini rastreleali??? 4to vi valite vse na ku4iu.
ну, какие вы странные, как с вами говорить - да расстреляли царя Николая,кто же оспаривает, оно и понятно: менталитет сказался, а вот, что заставило это же сделать с голубыми корнями и европейской принадлежности, настолько ли уж отличаются эти менталитеты, если делают одно и тоже, что в начале, что конце века? Вот в чем вопрос?
68. Oli, 18:32; 29 Июл 2010
65. Baezid Veli, Mne izvestny eti tzifry, no ty ne pravilno protzenty daesh. My ne tak schitaem. Dlia nas vazhna dyra v büdgete. A v biudgete takih tzifr ne byvaet. Ne sravnivai jaitza s kurami.
69. Baezid Veli, 18:34; 29 Июл 2010
Оли, я убеждён, что из-за таких эмигрантов как ты, которые ничего не делают для страны, а ты, я думаю, на заводе и на ферме не работаешь, в банковском секторе однозначно не работаешь, может ты в молдавском представительстве просираешь мои деньги?, у Швейцарии долги.
70. Oli, 18:34; 29 Июл 2010
66. Baezid Veli, Ne nado byt grazhdaninim konfederatzii, dlia togo chtoby platit nalogi.
71. Oli, 18:37; 29 Июл 2010
69. Baezid Veli, Ja dazhe ne znaiu, gde vashe posolstvo. A chto ja deliu dlia strany, eto uz mne reshat, a ne tebe. Mnogoe na sebia beresh.
72. Egor, 18:37; 29 Июл 2010
Vorpos v tom, 4to ti ho4ew etim skazati??? Ea nikak ne poimu. Kak ti pitaewsea prirovneati ubiistvo Ceausescu k obwei evropeiskoi kuliture?
73. Baezid Veli, 18:38; 29 Июл 2010
Оли, я продолжу про румын. Почему итальянцы не румыны? Кому же, как не итальянцам, называть себя потомками римских цезарей?
74. dik, 18:40; 29 Июл 2010
вообще, Егор, извини, этот коммент был написано для Oli, он знает, у нас был в другой ветке некоторый спор, он вкурсе, так что ты особо не вникай, просто пропусти...
75. Oli, 18:41; 29 Июл 2010
69. Baezid Veli, Vse gosudarstva v mire imeeiut dolgi, dazhe Rossia k tvoemu svedeniu. Dolgi ne vazhny. Nado imet bhoroshii büdget. V RM on seichas horoshii. I eto menia raduet. A to chto dolgi imeete, glavnoe, chtoby vy chastnym obrazom dolgov ne imeli, a to chto gosudarstvo imeet dolgi eto dialektika suschestvovania gosudarstv.
Nee v banke ne rabotaiu, esche chego ne hvatalo.
76. Maverick, 18:43; 29 Июл 2010
50. Oli, 18:10; 29 Июл 2010
Уважаемая Оля государственный долг и дефицит бюджета - это две большие разницы!
Государственный долг - это сколько государство набрало долгов, скажем так с момента рождения, при этом чем меньше этот долг по отношению к ВВП, тем более надежные эти долги, то есть больше шансов их отдать, если перевести на простой язык если вы дали кому-то 1000 у.е. , а у него доход 10000 у.е. в год, то есть шанс ,что вы получите деньги назад, ну а если у него доход 100 у.е., то я очень сомневаюсь.
Дефицит бюджета о котором говорите вы это разница между доходами государства и его расходами, государство собирает налоги, акцизы и др, с одной стороны, а с другой стороны содержит , армию, правительство , платит госслужащим , госпенсии и т.д.
И вот когда собранных дених не хватает, говорят о дефиците бюджета - выход брать в долг или "включать станок", то есть осуществлять эммисию денег.
Вы поддерживаете все , что делает АЕИ, но при этом не знаете простых вещей.
77. Oli, 18:46; 29 Июл 2010
73. Baezid Veli, Nu ty zhe sam znaesh, pochemu, neuzheli ty takoi neuch? Potomu chto i Frantzia Frantziei a ne Romaniei nazyvaetsia. Pokopaisia v istorii i delai vyvody. Vse v printzipe prosche, chem ty dumaesh.
78. Baezid Veli, 18:48; 29 Июл 2010
77. Oli, 18:46; 29 Июл 2010
Объясни для всех, я не понял
79. Baezid Veli, 18:50; 29 Июл 2010
Про долги. Конечно, Грецию спасут, возможно, спасут и Ирландию, но Румынию - никогда. Утверждение. Всё за счёт римских 9румынских0 граждан (Каракала подарил гражданство).
80. Oli, 18:51; 29 Июл 2010
76. Maverick, A chto by vy predlozhili na dannom etape? V eti gody krizisa? Vy schitaete nado ostanovit vse, obiavit nas vseh bankrotami i vernutsia v kamennyi vek. Ja ne znaiu sluchaia iz istorii o obankrotivshemsia gosudarstve. Gosudarstvo vsegda beret kredita i bralo. V Anglii u evreev v srednie veka. vo Frantzii iz florentiiskih domov medici (v poru kogda oni byli esche bourgois). To, chto vy govorite konechno pravda. No ja ne vizhu raznitzy. Kogo volnuiut tzifry skolko u nas dolgov na dushu naselenia?
Glavnoe, chtoby budget byl tzelyi.
Kstati, salut, maverick. Tebia ne bylo zdes 100 let:))
81. Лучик, 18:52; 29 Июл 2010
1.Российский МИД распространяет всякие небылицы - свои войска и вооружения Россия не вывела.
2.Миротворцы - это другой состав.
3.Конфликт не между Кишиневым и Тирасполем, а между Россией и Республикой Молдова. Снегур с КЕМ подписал перемирие? С Президентом России Борисом Ельциным.
4.Путинский режим продолжает всестороннюю поддержку сепаратистскому режиму.
5.Они совместно ведут огромную диверсионную работу в Молдове и информационную войну.
6.На этой теме легко заметно КТО наш друг, а КТО враг. В данном случае ИСТИНА не многоцветна, а черно-белая.
7.Остается в силе тот же вопрос: Чем занимается наш СИБ?
82. Oli, 18:52; 29 Июл 2010
79. Baezid Veli, esche kak spaset. Rumynia vazhnoe gosudarstvo dlia USA. Kak by ty ne zhelal etogo, no ne poluchitsia. Sorry.
83. Oli, 18:58; 29 Июл 2010
78. Baezid Veli, my etu temu uzhe pochti god nazad obsuzhdali. Poroisia v arhivah, naidesh. U menia dlia etoi pisanyny net vremeni.
84. Baezid Veli, 18:58; 29 Июл 2010
82. Oli, 18:52; 29 Июл 2010
Если на автомобиле "dacia" приклеить лэйбл "Mercedes", никто не поверит. Также обстаят дела со связкой румыния (дачия) - рим (древний). всё. иду пить с друзьями, день рождения, однако, привет Гимпу передавай. пусть дерзает.
85. Maverick, 19:00; 29 Июл 2010
75. Oli, 18:41; 29 Июл 2010
Как говорят берешь в долг чужие, а отдаешь свои.
Любые долги надо обслуживать, то есть регулярно платить проценты.
Сейчас правительство Филата нахватало кредитов, что бы закрыть дырки в как ты говоришь
"bhoroshii büdget", но здесь ты повторяешь лозунги, не понимая, что говоришь, а по простому ты взял деньги , пошел в ресторан хорошо покушал и попил , класс! А завтра пришел кредитор и говорит " Оля где деньги?" , а ты ему "Нам бань", так что ты тыдумаешь он тебя по головке погладит и конфеткой угостит.
Я не стороник "коммунистов", тем более они ни какие коммунисты, но они когда пришли у власти у страны был огромный долг, и рейтинг низкий , они сократили это в несколько раз, а вилат уже кажется в два раза увеличил долг.
86. Oli, 19:03; 29 Июл 2010
84. Baezid Veli, Frantzia pri drevnem Rime nazyvals Gallia, Portugalia Lusitania, i t.d. Nu i chto?
Na Daciu nikto nikogda zdes i v tom chisle v Rumynii label Mercedes ne povesit. Eto karaetsia zakonom. My zhe tut ne zhivem kak vy, na vsem kradennom, v tom chisle i na piraterii originalov, kak eto delaetsia v Transnistrii, Marokko, Kitae it.d. U nas eto ne katit, druzhok.
87. Oli, 19:07; 29 Июл 2010
85. Maverick, Eto tvoe pravo tak dumat. No ja ne togo zhe mnenia. U vas vse ravno byl rogalik s dyrkoi, dazhe pri sokraschenii dolgov. Ceausescu tozhe vyplatil vse dolgi, a narod ostalsia nischim.
Prosnis, ves zapad zhivet v kredit. Eto nashe obschestvo. Ono tak postroeno. Nazyvaetsia kapitalizm.
I zhivem, kak vidish ne ploho, uzhe mnogo let. S privetom
88. dik, 19:18; 29 Июл 2010
Oli, не в обиду будет сказано, послушай курс лекций Ефимова для ФСБ http://www.youtube.com/watch?v=uiFjUHJpffw там 7 частей, наберись терпения выслушать до конца,(это не очень долго) очень многое станет ясным в вашем споре с Maverick и другими оппонентами ... Если время ограниченно послушай только 3и 4 части...
89. Oli, 19:24; 29 Июл 2010
88. dik, U nas spor prostoi. On vdit veschi cherez prizmu sotzializma, a ja cherez prizmu kapitalizma. V kapitalizme dengi nado tratit. V tom chisle i kredity. Oni dlia etogo daiutsia. No nado smotret, chtoby u tebia lichno iz vsego etogo byla pribyl, no ne zabyvat i pro obschestvo cherez oplatu nalogov.. Vse ochen prosto. A sotzialisticheskoe myshlenie, dumaiu nam vsem izvestno. I kak vidim do sih por kapitalizm pobedil sotzializm. Kak ne kruti.
90. ПКРМ ,,JOS,,!!!, 19:35; 29 Июл 2010
http://svpressa.ru/politic/article/26417/
dlia teh kto liubit ,,putilina,,
91. dik, 20:24; 29 Июл 2010
89. Oli, 19:24; 29 Июл 2010
Oli, все же послушай для информации, там не только о кредитах, вообще, хороший познавательный курс лекций...
92. Oli, 20:29; 29 Июл 2010
91. dik, Budet vremia poslushaiu. Spasibo. Dumaiu v week end naidu vremia.
93. Oli, 20:46; 29 Июл 2010
Rusia vrea sa vanda investitorilor straini active de 29 miliarde dolari
de Dragos Comache HotNews.ro
Joi, 29 iulie 2010, 16:23 Economie | Companii
Rusia va demara cel mai ambitios program de privatizare de dupa anii '90 destinat investitorilor straini, a anuntat joi ministrul economiei, Elvira Nabiullina, dupa ce guvernul si-a dat acordul pentru vanzarea unor active in valoare de 29 miliarde de dolari, potrivit Reuters. Executivul a aprobat acest program de privatizare, ce se va intinde pe o perioada de trei ani, ca parte a proiectul de buget pentru anii 2011-2013.
"In prezent avem o participare excesiva a statului in economie si trebuie sa o reducem gradual. De asemenea, privatizarea reprezinta o posibilitate pentru noi de a influenta structura economiei", a declarat Elvira Nabiullina. Ea a mai spus ca autoritatile ruse vor permite investitorilor straini sa ia parte la aceste privatizari.
Ministrul economiei a mai precizat ca o serie de participatii la companiile de stat ar putea fi vandute pe piata, in vreme ce altele ar putea fi preluate de investitori strategici.
Potrivit oficialilor rusi, guvernul ar putea vinde participatii minoritare la companii precum Rosneft, cel mai mare producator de petrol din Rusia, banca VTB si transportatorul de petrol Transneft.
94. Oli, 21:19; 29 Июл 2010
Maverick, Rossia okazyvaetsia prodaet familnoe serebro. I ne malo. teper poniatno pochemu oni ne mogut platit Transnistrii i s Belarus za kazhduiu kopeiku ssoriatsia. Vot vam i Gretzia.
95. ГИМПЕРАТОР ФИЛАТА , 21:23; 29 Июл 2010
Латышские националисты пожаловались на языковую дискриминациюРубрика: В миреИсточник: lenta.ruАвтор: lenta.ruОпубликовал: Julia29 июля 2010 в 18:03Комментарии: 7
Латыши, не владеющие в должной степени русским языком, все чаще сталкиваются с трудностями при приеме на работу в Латвии. Об этом сообщила кандидат в депутаты от националистического объединения "Единство" Расма Карклиня, сообщает Mixnews.
По ее словам, знание русского языка требуется не только в тех компаниях, которые ведут дела с Россией, но и в большинстве прочих. По ее мнению, такая ситуация является недопустимой.
Карклиня отметила, что это, а также демонстрация фильмов на русском языке без латышского дубляжа является свидетельством продолжения политики русификации, которая проводилась во времена СССР.
Кандидата в депутаты поддержала ее коллега по партии Дзинтра Хирша, которая также обнаружила признаки дискриминации латышей при приеме на работу. По ее словам, от работников нельзя требовать знания русского языка, поскольку этот предмет не является обязательным для изучения в местных школах.
"Работодатель может рассматривать знание любого языка как плюс, но нельзя требовать, чтобы, например, работники магазина знали русский, или поэтому отказывать в приеме на работу продавцом тому, кто не знает русского языка. В противном случае это дискриминация гражданина Латвии по языку", - сказала Хирша.
Большинство молодых русскоязычных жителей Латвии в настоящее время свободно владеют государственным языком. Однако их латышские сверстники, как правило, с большей охотой изучают английский, что ставит их в менее выгодные условия при приеме на работу в компании, требующие знание русского языка.
96. Север, 21:43; 29 Июл 2010
27. Egor: "Netu nikakovo separatizma v Severnoi Irlandii. Irlandskaea Nacionalinaea Armiea uje davno slojila orujie"
А в это время:
В столице Северной Ирландии с утра понедельника продолжаются столкновения протестующих националистов-католиков с полицией. Как сообщает Associated Press, манифестанты бросают в стражей порядка бутылки, кирпичи и коктейли Молотова. В ответ на это полицейские применили дубинки, водометы и резиновые пули.
В белфастском районе Ардоайн, где традиционно проживают католики, националисты протестуют против шествия протестантов-оранжистов, проходящего 12 июля в честь победы протестантов над ирландскими католиками в 17-м веке. Как отмечают местные СМИ, сегодняшние беспорядки свидетельствуют о том, что, несмотря на два десятилетия мирного урегулирования, социальный раскол в Северной Ирландии сохраняется.
По словам представителей полиции, пострадавшие в Ардоайне есть с обеих сторон, однако подробных данных о раненых пока нет. Ранее в понедельник в двух других католических районах Белфаста ранения получили 27 офицеров полиции, трое из которых были ранены из дробовиков.
Днем в понедельник в западном Белфасте люди в масках угнали автобус и оставили его перед полицейским участком, заявив, что он заминирован. На месте несколько часов работали армейские саперы, которые установили, что бомбы в автобусе нет.
Политики обвиняют в организации беспорядков Ирландскую республиканскую армию, которая противостоит мирному процессу в регионе. ИРА и отколовшиеся от нее радикальные националистические организации выступают за отделение ирландской провинции Ольстер от Великобритании.
http://infox.ru/authority/foreign/2010/07/13/Policiya_usmiryayet_.phtml
Одного не пойму, зачем тебе, Egor, про Северную Ирландию брехать то?
97. 1960, 22:03; 29 Июл 2010
72. Egor, 18:37; 29 Июл 2010
Vorpos v tom, 4to ti ho4ew etim skazati??? Ea nikak ne poimu. Kak ti pitaewsea prirovneati ubiistvo Ceausescu k obwei evropeiskoi kuliture?
Как ирландский язык, осваиваете понемногу?
98. Stan , 22:30; 29 Июл 2010
Ничего нового , как всегда у России и у руских МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ , как будто и небыло Стамбульское соглашение , сериал продолжается ...
99. gita, 23:20; 29 Июл 2010
-----------------После просмотра "Cabinetul din unbra" ---c участием Кэлугэреану на Jurnal TV и заявления гоаподина Мокану я в шоке!!!!!!!
Ребята посмотрите и получите такое удовольсвие!!!!разговоров на год в перед!!!!
Это сенсация и шок!!!!
100. gita, 23:36; 29 Июл 2010
Regimul cu numele „Plahotniuc”
http://www.jurnaltv.md/#regimul-cu-numele-plahotniuc-129827
101. толян, 23:55; 29 Июл 2010
73. Baezid Veli, 18:38; 29 июл 2010 Оли, я продолжу про румын. Почему итальянцы не румыны? Кому же, как не итальянцам, называть себя потомками римских цезарей?
В 1860 году было 4 независимых государства:
Сардинское королевство
Венецианская область Австрийская империи
Папская Область
Королевство Обеих Сицилий
Они исчезли в 1870 году и появилась Италия.
102. толян, 23:58; 29 Июл 2010
73. Baezid Veli,официальное название — Итальянская Республика . Страна названа по этнониму племени италики - в более широком смысле: народы, населявшие Италийский полуостров и окрестные земли (Сардинию, Сицилию) до образования Римского государства и впоследствии ассимилированные римлянами.
103. gita, 00:01; 30 Июл 2010
http://www.sergiumocanu.md/
104. толян, 00:02; 30 Июл 2010
12. Cанитар Ион, 16:43; 29 июл 2010- Из регулярного общения с приднестровцами могу с большой долей уверенности сказать,что ПМР для Молдавии - отрезанный навсегда ломоть.Если только РМ не вернётся к плану Козака. :)
Это смотря с кем ты общаешься ,а этот вопрос нужно не так решать а как я раньше писал на этом сайте .
105. толян, 00:10; 30 Июл 2010
100. gita, 23:36; 29 июл 2010 Regimul cu numele „Plahotniuc”
http://www.jurnaltv.md/#regimul-cu-numele-plahotniuc-129827
Смотрел ,если это правда то я в шоке :-(
106. gita, 00:19; 30 Июл 2010
АНАЛОГИЧНО!!!!!!!
НИЧЕГО НЕ ХОЧУ КОММЕНТИРОВАТЬ!!!!
ПЕРЕВАРИВАЮ!!!
---------ШОК!!!!!!---------
107. толян, 00:20; 30 Июл 2010
106. gita, 00:19; 30 июл 2010 АНАЛОГИЧНО!!!!!!!
НИЧЕГО НЕ ХОЧУ КОММЕНТИРОВАТЬ!!!!
ПЕРЕВАРИВАЮ!!!
---------ШОК!!!!!!---------
Вот я и ставлю только на Гимпу .
108. толян, 00:20; 30 Июл 2010
В принципе я и не ошибся в нем пока..
109. Oli, 00:43; 30 Июл 2010
Znachit Oleg Voronin tolko podstavnoe litzo drugih? On poluchal kommissiony?
110. толян, 00:48; 30 Июл 2010
Так выходит . Но вспомним слова Ф_Ф год назад про Плохотнюка ,все как он писал .
111. Cанитар Ион, 09:27; 30 Июл 2010
98. Stan , 22:30; 29 Июл 2010
// как будто и небыло Стамбульское соглашение //
Как вы уже достали упоминанием этих "стамбульских соглашений"..Лучше бы разобрались,что там к чему.Эти соглашения - всего-навсего политическая декларация тов.Ельцина,не имеющая никакой юридической силы.Вот выкапывайте его и требуйте,если охота.А Российская Дума эту декларацию не ратифицировала.
112. marc, 09:34; 30 Июл 2010
111. Cанитар Ион, 09:27; 30 Июл 2010
Как вы уже достали упоминанием этих "стамбульских соглашений"..Лучше бы разобрались,что там к чему.Эти соглашения - всего-навсего политическая декларация тов.Ельцина,не имеющая никакой юридической силы.Вот выкапывайте его и требуйте,если охота
Ostavil ty v pokoe pokoinogo Ельцина,esli b ego ne bylo by,mechtali by o vashei "demokratii".
Ne rasprostraneai shovinizm Ivan i svoe imea na moldavskii nechego perevoditi,Ivan durachiok zvuchit v originale besporno luchshe!
113. Cанитар Ион, 10:13; 30 Июл 2010
Маркуша,от всей души тебе это говорю,без капли шовинизма - иди на хер.
114. marc, 10:23; 30 Июл 2010
113. Cанитар Ион, 10:13; 30 Июл 2010 Маркуша,от всей души тебе это говорю,без капли шовинизма - иди на хер.
Ivan,ty ne otlichaeshsea ot svoego tov.Voronina,kotoryi dazhe v parlamente na hren poslati mozhet.
Dva sapoga,-para.
115. Oli, 10:51; 30 Июл 2010
91. dik, Proslushal ja paru ego kommentov. Chestno govoria mne nadoelo slushat velikorusskuiu demagogiu. Daiu tebe primer iz kommenta na eti lektzii:
mtlroom
6 days ago
Интересные лекции, но я честно говоря заебался слушать о превосходстве русского народа и о том какие мы все умно замечательные. Он что по лабораториям в сша/германии/израиля ездил смотреть какие там физики? Я уверен в Кении наверняка так же думают о своих физиках... но эта тупая увереность в совем превосходстве мешает нам понять истину что мы в жопе и начать само улучшаться.
116. Egor, 11:17; 30 Июл 2010
96. Север, 21:43; 29 июл 2010
Poziciea grupi ekstremistov ne virajaet nastroi vsevo obwestva. Povtoreaiu, IRA ( Irish Republican Army - Irlandskaea Respublikanskaea Armiea)- kotoraea imela polnuiu poderjku irlandcev katolikov, oficialino slojila orujie neskoliko let nazad.
117. толян, 12:17; 30 Июл 2010
Служебная нужда растянется на 30 лет
В армии уже не хватает солдат в шеренгах по восемь - количество призывников неумолимо сокращается.
Их не хватает даже для комплектации сокращаемых Вооруженных сил. В качестве восполнения стройных рядов министр Минобрнауки Андрей Фурсенко предложил увеличить призывной ценз до 30 лет, вместо нынешних 27.
Десятки тысяч российских парней прячутся за границей от призыва...
http://kp.ru/daily/24507/658965/
118. gita, 11:04; 01 Авг 2010
28. Преображенский, 11:49; 31 Июл 201Глупо отрицать, что у России к Молдове есть интерес, но также глупо считать, что этот интерес глобальный, геополитический и жизненно необходимый. Вот уйдет Молдова в ЕС и нет больше России. Так что ли?
---------------------------------------------------------------------------------------------
не собираюсь кого-то учить или упрекать,-----------но явно сегодняшней России не по нраву самостоятельность Молдовы и ее курс на Европейскую интеграцию!!!!
но почему ??????-
ПОТОМУ ЧТО ИМПЕРСКИЕ привычки и желания и в дальнейшем дергать за ниточки ,бывшие страны Со веского Союза,становятся все трудней!!!!
Россия желает видеть в Молдове только то что в ее интересах??????и не спрашивая на это "добро" у самой Молдовы ,продолжает держать войска на территории суверенного государства------который открыто выступает за вывод этих войск,издает указы и осуждает эти действия!!!!
2.В СВОЕМ УКАЗЕ врио Гимпу осуждает действия Советского Союза И НЕ КА НЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ!!!!!
Почему современная Россия продолжает себя ассоциировать себя с СССР-------не понятно и некорректно, ни с юридической точки зрения ни с территориальной !!!!!
Если России так удобно и она в дальнейшем поддерживает курс СССР-----это проблема самой России и не как не Молдовы!!!!!
Проблемы связаные с територией МОЛДОВЫ -------ЗТО наша проблема!!!!!
Поэтому предлагаю установить "в конце концов"--------с кем мы имеем дело "с Россией или с СССР"---???????? КАКИЕ У НАС ,приоритеты и недостатки!!!!!
ТОГДА СТАНЕТ ЯСНО ,----------ЧТО ОТ НАС ХОТЯТ И ЧТО МЫ ХОТИМ ОТ СОСЕДНИХ СТРАН!!!!!!
119. gita, 11:04; 01 Авг 2010
67. gita, 13:28; 31 Июл 2010
ПОЛИТ КУРС РОССИИ----всегда был есть и много лет вперед будет,основан на прессинге и военном вторжении!!!!
Россия это воинствующая страна!!!!только за последнее время Чечня,Грузия и скоро наступит время войны с Украиной!!!!!
Потому как не крути,Украина много терпеть не будет"хозяйствование России "на Украине !!!!
Крым-----вот что хочет Россия!!!!!
Хотеть не вредно!!!!----это и будет спорной темой,в дальнейшем для России!!!!!
И почти с уверен остью в 100 %-----стычки будут смертельные!!!!!!
Nu puteti adauga comentarii deoarece contul dvs. a fost blocat.
|
|